Глава 3.
Уже подходя к ресторану, Шастун прибавил шаг. Открыв стеклянную дверь и оказавшись в тёплом помещении, юноша выдохнул холодный пар воздуха. Уже ноябрь, скоро зима, сессия и холод. Хотя холодно уже сейчас, поэтому подросток зябко прячет красный нос в вороте толстовки. «Надо было теплее одеваться.»– заходя в комнату для персонала, подумал мальчик. Быстро переодевшись в уже привычный костюм официанта, подросток двинулся на кухню, чтобы со всеми поздороваться и перекусить. Наверное, всё же ему интереснее второе, нежели какое-то приветствие.
– Привет, Дим, Серёж, есть чего-нибудь пожевать?– быстро произнёс зеленоглазый, а его живот, который громко проурчал чуть ли не на всю кухню, показал, что ему нужно не просто пожевать, а первое, второе и, желательно, компот.
– Тох, ты вовремя! Сможешь сегодня вместо меня? Там у отца что-то случилось, мне домой надо,– проигнорировав вопрос, попросил Позов, на ходу снимая фартук.
– Но я не умею готовить в принципе,– пожал плечами Антон, треская любезно предложенный Матвиенко огурец.
– Серый тебя научит. Всё, я пошёл.
– Скатертью дорожка!– в след пожелал хвостатый, уминая наскоро приготовленный салат.
– А где Арс?– спросил кудрявый, мечтая о чём-нибудь посытнее, чем просто огурец.
– Отдыхает Арс твой. Плохо себя чувствует. На втором этаже, прямо идёшь — комната для персонала, вот он там.
Студент вылетел из кухни, поднялся по винтовой лестнице и впервые оказался на втором этаже. Он немногим отличается от первого, просто чуть меньше и ряда со столиками не три, а всего два. Но юноше было не до интерьера, он переживал за Арса. Оказавшись в нужной комнате, он стал рассматривать Попова, что скрутившись калачиком лежал на кресле, ну или пытался лежать, там уж как посмотреть.
– Арс, ты как?– тихо спросил Шастун, боясь подойти ближе. В ответ он получил мычание, мол «я не хочу ни с кем разговаривать, уйди отсюда.»– Что болит?
– Тош, дай я один полежу, хорошо? Я приду скоро,– отмахнулся парень и развернулся, чуть не упав, но «вовремя» схватился за подлокотник и упал, уронив на себя ещё и кресло.
– Арс! Ты там в порядке?– младший присел рядом с пострадавшим и поставил кресло на место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тоша, мой любимый официант
FanficAU, в котором Антон - новый официант, а Арсения попросили показать ресторан и рассказать новенькому всё о нём. P.S.: автор не несёт ответственность за ваше состояние после и/или во время прочтения. Все сюжеты вымышлены, совпадения случайны.