Глава 5.
Складывая вещи в чемодан параллельно выкуривая сигаретку-другую, мальчишка думал о предстоящей поездке. Две недели в Звенигороде, но эта новость не грела от слова «совсем». Греет то, что он едет с Арсом. Они будут жить в одном номере. Две недели с любимым человеком, не это ли счастье? Им никто не помешает, они обойдут весь город. Только вдвоём.
Видимо, Антон задумался, ведь сигарета сгорела до фильтра и неприятно обожгла пальцы. Он выпустил её из рук и затоптал тапочками в виде акулы.
Когда юноша положил футболку, кстати, тоже с акулой, на его телефон пришло сообщение.БАрсик. 13:42.
Как сборы проходят?
Тоша, маленький официант. 13:45.
Почти всё
БАрсик. 13:51.
Я чего пишу-то: есть какое-нибудь место в Звенигороде, в котором ты хочешь побывать?
Немного подумав и взвесив все «за» и «против», зеленоглазый быстро настрочил «В малиновом овраге, там очень романтично», но тут же стёр, написал короткое «Нет, выбирай на свой вкус.»
БАрсик. 13:59.
Можем в первый день пройтись по парку и малиновому оврагу, они рядом. Как идея?
Ликуя внутри, Шастун напечатал такой желанный ответ:
Тоша, маленький официант. 14:06.
Отличная
Кинув в чемодан по мелочи, он стал собираться на улицу. Лёгкие просили свежего воздуха, а запах каких-то дешёвых сигарет в квартире их ну никак не устраивал. Накинув на домашнюю футболку(не с акулой, а с крокодилом) чёрную ветровку с болотными вставками и обув белые кеды, он вылетел из квартиры, чуть не забыв закрыть её. Зеленоглазый быстро набрал заученный номер и прижал телефон к уху.
– Алло, привет. Ты занят? Просто я погулять вышел, думал, может тебя позвать. Ну ладно, в следующий раз тогда. Пока,– с грустной моськой он сбросил вызов и вышел из лифта. Мальчик вылетел мз подъезда и спустился по ступенькам, ёжась от холода. Когда он уже начнёт одеваться по погоде?
– Что это, блять, такое?!– кто-то грубо хватает его за рукав, потянув на себя.– Ты как оделся?! На улице не май месяц!
Подросток посмотрел на парня ошарашенными глазёнками, не сразу понимая, что от него хотят. «Оделся, как оделся, чего прицепился?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тоша, мой любимый официант
FanfictionAU, в котором Антон - новый официант, а Арсения попросили показать ресторан и рассказать новенькому всё о нём. P.S.: автор не несёт ответственность за ваше состояние после и/или во время прочтения. Все сюжеты вымышлены, совпадения случайны.