Глава 7.
Осознание пришло вместе с печеньем в виде дедов морозов и украшенных ёлочек со звёздами на макушках. А затем и дата на экране телефона всё подтвердила: «31 декабря. Пятница. 10:13.» Сегодня Новый год.
Присев, свесив ноги с кровати, Арсений развернулся на сто восемьдесят градусов, потягиваясь. Его губы непроизвольно расплылись в улыбке: Шастун перебрался на его подушку и что-то бормотал, смешно причмокивая губами. Голубоглазый поправил растрёпанную русую чёлку у юноши, и младший принялся тереться о ладонь как маленький, потерявшийся котёнок.– Ты ж солнышко мо...– и осёкся, понимая, что не его. Не его это солнышко, нет. Но вспомнив свою клятву, улыбнулся маленькой надежде, что в новом году станет его.
Попов встал и направился в ванну, полностью погружаюсь в мир раздумий. А что, если Тоша откажет? Если все его догатки — просто совпадение, а сам подросток просто ищет поддержки и видит в Арсе исключительно друга и товарища? А если этот поступок убьёт всю их дружбу и... и брюнет просто вновь останется один. Было уже, ничего страшного. Сколько уже было и столько же ещё будет. Правда, наверное, без ушастого, кудрявого, зеленоглазого паренька он уже не сможет и... и опять будет резать запястья про группу «Нервы» как восмиклассница, которой отказали в прогулке? В прошлый раз всё так и было. Но разве не стоит что-то менять, лишь бы не падать на одни и те же грабли? Но Арс же менял... Переехал, перешёл на очное обучение, нашёл место работы, новых друзей, неужели этого мало? Что ещё?
– А-а-арс, ты там утонул что ли?– раздалось два стука в дверь и крик.
Вода выключилась, а ещё через пару минут показался старший с одним полотенцем на бёдрах.– Доброе утро.– Доброе, Тош,– улыбнулся голубоглазый, не разрывая зрительного контакта. Он старался запомнить всё, ведь не исключено, что совсем скоро они перестанут общаться.– Как спалось?
– Да нормально,– «Когда ты ушёл, вообще не спалось.»– А тебе как?
– Тоже. Кстати, ты в курсе, что сегодня Новый год?– Попов ухмыльнулся, увидев растерянный взгляд и губы, открывающиеся в немом ответе.– Да, а у нас ещё ничего не готово. Так что давай, иди умывайся и пойдём в торговый центр, я знаю здесь недалеко.
Антон вошёл в ванную комнату, на ходу снимая боксёры и думая, как же они могли упустить, что сегодня праздник? Но об этом он думал только первые минуты, затем в голову полезли мысли более важные: что подарить Арсу? Что ему может быть нужно? Перебирая все возможные варианты подарка: от мягкой игрушки, до леденца в виде хуя, а в придачу ещё и себя и нежась под тёплыми струями воды, он надолго так задумался, ведь теперь Попов начал стучал в дверь, намекая, что пора выходить.
Быстро почистив зубы, юноша вышел с полотенцем на бёдрах. Он развернулся и встретился с Арсением лицом к лицу. Кудрявый глубоко вздохнул, из-за чего полотенце начало спадать и слетело, открывая вид на гладко выбритый, с еле видными, но присутствующими венками, среднего размера член и два симметричных яичка.
Брюнет было открыл рот чтобы что-то произнести, но его перебил мальчишка демонстрируя весь свой матерный словарный запас, возвращая полотенце на место. А старший поймал себя на мысли, что хотел бы ещё немного посмотреть на столь прекрасный член.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тоша, мой любимый официант
FanfictionAU, в котором Антон - новый официант, а Арсения попросили показать ресторан и рассказать новенькому всё о нём. P.S.: автор не несёт ответственность за ваше состояние после и/или во время прочтения. Все сюжеты вымышлены, совпадения случайны.