Глава 9.
Антон считает себя самым счастливым человеком. И с ним нельзя поспорить. Счастливей будет разве что смертельно больной человек, узнавший, что на его счёт перевели деньги, полностью оплачивающие многомиллионную операцию. Его разбудили в восемь, но этот факт никак не ухудшает пробуждение. Разбудили его поцелуями по всему лицу, а некоторые даже переходили на оголённую шею. Пару раз его даже лизнули и от этого он жмурился, выдавая, что он уже не спит, но чтобы поцелуи заканчивались не хочет.
– Солнышко,– в один момент раздался шёпот над ухом.– зайчонок мой, пора вставать, малыш. Нужно домой ехать.– в ответ раздалось непонятное мычание, и подросток вытянул губы, намякая, мол, что-то меня давно не целовали.
– Я не хочу встава-ать...– вяло мычит зеленоглазый, явно думая не о предстоящей поездке, а, что было бы неплохо опять уснуть, чтобы Арс вновь будил его, целуя все места, не скрытые одеялом.
– Тоша-а, встава-а-ай,– канючит старший, запуская руку под одеяло. Минуя забинтованное колено и пройдясь пальцем по худой ляжке, он двинулся выше. Шастун неестественно охнул, почувствовав как чужая рука сжала его член через ткань трусов. Но глаза он открыл только тогда, когда эта же самая рука забралась под боксёры и сжала ещё раз. Член напрягся, а живот стянуло. Переосмыслив всё ещё раз, подросток почувствовал, что пах набух ещё сильнее, а чуть позже встал колом, от вида такого Арсения. Попов, которого похоже вообще ничего не напрягало, бесстыдно мял его член руке, наблюдая за всеми эмоциями на лице своего возлюбленного из-под опущенных ресниц. Чёлка слегка упала на лоб, и в таком виде он выглядел как минимум... сексуально?
– А-а-арс,– стонет юноша, закрывая лицо руками. Отчего-то стало очень жарко. Возможно из-за этой чёртовой руки в трусах, а может и резкое аномальное потепление. Хотя, кого мы обманываем? В данной ситуации Антон бы второго и не заметил.
В один момент, когда младший готов был уже кончить, руку брюнета пропала, и он как ни в чём не бывало произнёс:– Всё, давай иди умывайся и мы еще вещи не собрали, а поезд через четыре часа,– и он хищно сощурил голубые глаза, прекрасно понимая, что выражает взгляд напротив. Он знает чего от него хотят. Хотят, но никогда не попросят. Его котёнок слишком невинный для таких фраз.
– А...– промямлил русоволосый, кося взгляд на бугорок выпирающий из-под одеяла.
– Чего такое, солнышко?– задаёт вопрос Арсений, а после улыбается, видя как щёки мальчишки приобретают розоватый цвет, а он сам перекатывается на бок. Какое-то время он собирается с мыслями, а после шепчет:
– Ничего,– он встаёт, берёт средство опоры и уходит. Попов сидит ещё пару секунд, после чего срывается и бежит за русоволосым. Он останавливает его крепкими объятиями и залезает в трусы всё ещё ничего не понимающего юноши правой рукой. Одно движение ловких пальцев и Антон дрожит в оргазме, сладко постанывая и откидывая голову назад, на плечо Арса.
– Вот теперь точно иди,– шепчет ему голубоглазый, целуя мочку розоватого уха.
Кудрявый целует парня в щёку, мямлит что-то из рода «я люблю тебя» и убегает в ванну, надеясь, что Попов не заметит, что его щёки приобрели цвет спелого помидора.***
Антон бегает на костылях по квартире, перебирая все свои вещи и вещи Арса. Мы люди хорошие и Попову не расскажем, что несколько особо красивых рубашек уже лежал в чемодане русоволосого. Это маленький, так скажем, подарок от Арсения, о котором ему знать не обязательно.
Антон особенно бережно складывает конструктор и плюшевую акулу с до сих пор завязанными хвостиками. А голубоглазый свой презент на Новый год кладёт в потайной карман куртки, чтобы точно не забыть. Всё-таки это самое главное из всех вещей.– Тош, а ты не видел моей рубашки? Голубенькая такая, в оранжеватую клеточку? Там ещё вставки такие фиолетовые,– улыбается брюнет, замечая, как Шастун начинает быстро складывать рубашку не сверху, а под верхнюю вещь, словно ничего не происходит.
– Не, Арс, я не видел,– его щёки наливаются румянцем, и он попытался это скрыть.
– Понравилась?– смеётся Арсений и подходит ближе. Он погладил мягкие кудряшки и присел рядом.–Забирай себе, она мне всё равно мала.
– Арс, а я там ещё немного вещей у тебя украл...– осознал Шастун и невинно хлопает ресничками, наблюдая за изменениями на лице старшего.
– Ну и ладно. Главное, чтобы я не с пустым чемоданом уехал,– смеясь, произнёс Арсений.
И всё же, по словам Антона он украл не больше пяти вещей, чемодан Попова стал весить где-то половину того, что было при приезде. Но это так, мелочи жизни.
***
Ключи сданы, в квартире уже новые жильцы. И вот парни уже сидят на Украинской улице и ждут автобус. Младший в шапке, в перчатках, Арсений довольный. Шастун кладёт свою голову на плечо старшего и выдыхает морозный воздух. Последние минуты их пребывания в Звенигороде. Скоро, через час с небольшим, они уже будут в Москве. Начнётся обычная жизнь. Антон переедет к брюнету, начнётся новая обычная жизнь.
Автобус приехал по расписанию. Последний раз Шастун обводит взглядом остановку, стоящих на них людей, город и заходит в автобус. Заплатив, парни садятся на свободные места. Они снимают шапки, разматывают шарфы.
«Пока, Звенигород, мы ещё приедем!»– рисует на запотевшем окне Арсений, а его парень добродушно смеётся, на что Попов гладит его по растрёпанным кудряшкам.– Я люблю тебя, Арс,– шепчет Антон последние слова и проваливает в дрёму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тоша, мой любимый официант
FanfictionAU, в котором Антон - новый официант, а Арсения попросили показать ресторан и рассказать новенькому всё о нём. P.S.: автор не несёт ответственность за ваше состояние после и/или во время прочтения. Все сюжеты вымышлены, совпадения случайны.