Глава 6.
Антон думает, что не имеет желания открывать глаза. Слишком хорошо. Но, почувствовав мужскую, сильную руку на своей талии, которой, в принципе, быть не должно, веки сами распахнулись и отогнали всю сонливость. Это. Рука. Арса. Она прижимала худое тело к накаченному и сильному. Юноша спал в розовой, растянутой футболке с мультяшной акулой посередине. Футболка задралась на спине, и его спина прижималась с оголённому торсу, ведь Попов, под предлогом «Мне жарко» лёг в одних, сука, трусах.
Отойдя от шока, Шастун наконец почувствовал, что его половой орган неприятно трётся о ткань боксёров. И всё бы ничего, утренний стояк — дело обыденное, особенно после сна с какой-нибудь красоткой в главной роле, но на мужика... На мужика у него встал впервые. И не просто на мужика из любого сна, а на Арса. Просто из-за того, что они слишком близко, дыхание старшего опаляет ухо подростка, мужественная рука лежит на его талии, часть спины соприкасается с торсом Попова, а задница русоволосого упирается в такой же возбуждённый пах «друга». Просто.
Интересно, а если подрочить прям так, лёжа в объятьях, ничего же не случится, да?Запустив руку под резинку боксёров, кудрявый стал вспоминать образ вчерашнего Арсения в одних трусах, параллельно лаская возбуждённую плоть. Ему не стыдно дрочить на Попова, ведь на него уже встал. На кого встал — на того и дрочу.
Закусывая нижнюю губу чуть ли не до крови, лишь бы не было слышно стонов, которые так хотели вырваться наружу, сдавая мальца с потрохами, Антон почти что довёл себя до разрядки, но...– Тош, ты уже не спишь?– спросил только что проснувшийся брюнет хриплым ото сна голосом, что стало последней каплей и младший кончил себе в трусы с протяжным стоном, который не успел заглушить. «Блять, блять, блять...»– отчаянно краснея, думал он, вытаскивая грязную руку.– Вот тебе и доброе утро.
– Арс, я...
– Утренний стояк, да? Обожаю. Только просьба: дрочь в следующий раз в ванной, хорошо?– просит голубоглазый, отпуская мальца и потягиваясь.– Давно не спишь?– запуская руки под одеяло и оттягивая облегающий элемент одежды, что очень некстати давит на пах, вопрошает старший.
– Д-да нет... Я в душ,– не слыша никаких «Можно я первый?», кудрявый подорвался с места и понёсся в ванную комнату.
Старший протяжно выдохнул: ещё минут десять в обнимку со своим возбуждённым дружком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тоша, мой любимый официант
FanfictionAU, в котором Антон - новый официант, а Арсения попросили показать ресторан и рассказать новенькому всё о нём. P.S.: автор не несёт ответственность за ваше состояние после и/или во время прочтения. Все сюжеты вымышлены, совпадения случайны.