Москва 1 сентября 6:57
На улице было прохладно, солнце ещë не успело согреть землю. Прохладный ветерок гулял по двору, захватывая сухие листья. Город только начал просыпаться. Я не спала уже наверное час. Проснулась я то ли от волнения, то ли от холода. Я привыкла открывать на ночь окно. Отец постоянно меня ругает за это, но я ничего с этим поделать не могу, так как очень боюсь закрытых пространств.
Я была собрана, но до классного часа оставалось чуть больше часа и я успевала позавтракать. Я вышла из своей комнаты на кухню. Папа уже ушёл на работу, а Вика жарила блинчики с творогом. Вика - это моя мачеха. Моя мама погибла пять лет назад в авиакатастрофе. Папа усердно работал год, что бы накопить на отдых маме. Он очень любил еë и готов был отдать за неë всë. К сожалению мама не долетела, самолëт разбился. Папа очень тяжело пережил смерть мамы, только через два года он смог смириться с этим. Тогда папа и начал жить с Викой. Я терпеть не могу свою мачеху, но стараюсь меньше с ней ругаться только ради папы.
Я села за стол и стала ждать когда завтрак будет готов.
- Что уселась, в холодильнике молоко, на столе хлопья. Быстро поела и пошла в школу.- А блины?
- Это мне на работу.
- Пф - фыркнула я и встала со стола.
Я сняла телефон с зарядки, взяла ключи и вышла из квартиры. На часах 7:11, до школы мне идти 20 минут. Я решила прогуляться по парку который находился прям за моим домом.
На удивление парк был пустым, ни одного человека. Здесь всегда было полным полно людей, даже в такое раннее время. Я наслаждалась тишиной, только иногда слышала звуки проезжающих машин в дали. Вдруг тишину прервал чей-то мужской голос:- Извини, не подскажешь в какой стороне 45 школа?
Я повернулась и передо мной стоял высокий блондин с зелëными глазами. Мало кто знает, но зелëные глаза - это моя слабость. Я молча смотрела в его бездонные глаза и с каждой секундой всё больше и больше погружалась в какой-то транс.
- Ау...
Я моргнула и опустила глаза в пол.
- Извини, задумалась, что ты говорил?Парень повторил свой вопрос и мне всё же пришлось отвлечься от его глаз.
- О, я учусь в этой школе, пойдëм со мной. Я всё равно одна иду
Парень улыбнулся и мы пошли в обратную сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя настоящая любовь
Romance- Лëша, а зачем рано вставать? - Так я завтра домой - Что... Серьёзно - Да, мы давно уже тут Улыбка с моего лица пропала. Я уже начала скучать по нему.