26

306 14 0
                                    

- Давай вместе тогда, но это только между нами

- Окей, без проблем

Мы выключили свет и пошли спать. Я легла у стенки, Ярик пошёл на балкон, что бы попытаться помириться с уже бывшей девушкой.
Я начала набирать Лёшу, было уже больше 12 ночи. Он не отвечал. Я занервничала. Я набрала его больше 20 раз, отправила сообщения во все возможные сот сети.
В тревожном состоянии я уснула. Проснулась я одна. Ярика рядом не было.
Я включила телефон, Лёша так и не позвонил, но было больше 10 уведомлений от друзей.
Открыв чаты, я увидела фотографию Ярика на фоне меня. Я была почти полностью без одежды. Я посмотрела на ноги, шорт на мне не было, хотя я их точно одевала. Я быстро оббежала квартиру, никого не было. В дверь постучали. Я накинула одеяло и побежала.

- Здравствуйте

- Здравствуйте, срок аренды вышел, почему вы всё ещё здесь?

- А вы вообще кто?

- Я хозяйка, мужчина арендовал квартиру на сутки. Я не поняла, почему вы всё ещё здесь и где оплата?

- Какая оплата? Я ничего не понимаю, я пришла к другу в гости

- Дамочка, не прикидывайтесь дурочкой, деньги вперёд или я вызываю полицию

Я поняла, что Ярик оказался самым обычным мошенником. Денег у меня не было, я не знала чем заплатить.

- У меня нет денег, можно я оплачу серëжками.

Я сняла свои новые, золотые серьги с камнями и протянула девушке.

- Ладно, но больше я никогда не буду связываться с вами. Что б через 5 минут вы вышли.

Я быстро взяла телефон, переоделась и ушла.
Подростки смотрели на меня, тыкали пальцами и смеялись. Я понимала, что это из-за той фотографии. Я заплакала и побежала вперёд. Я закрыла лицо руками, что бы никого не видеть.

- Куда прешь?!??

- Извин.....

- Т/и? Что произошло, это из-за фотографии?

- И ты уже знаешь

- Об этом знают почти все, придурок Ярик

- Ты его знаешь?

- Мой знакомый

- Боже, как стыдно

- Ты вообще куда бежала?

- Куда-нибудь подальше ото всех, всё равно идти некуда

- Пошли

Парень взял меня чуть ниже локтя и повёл за собой. Мы зашли в подъезд. Он был очень просторным.

- Нам нужно написать заявление в полицию.

- Что, зачем?!?!

- По-другому мы не удалим это фото

- Ладно...

- Смотри, мы напишем, что он тебя изнасиловал

- Что? Да мы не докажем, этого не было

- А мы и не будем. Он испугается, удалит и мы заберём заявление

Моя настоящая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя