----------
- Ало... Лëш...
- Т/и, ты плачешь???
- Угу
- Что случилось?
- Я разобралась в своих чувствах... Я хочу сказать, что я люблю тебя...
- Т/ишка... Я тебя тоже очень сильно люблю. Знаешь, я никогда так не любил. Я так люблю твои карие глаза, твои русые волосы. Маленькие ручки и пальчики. А твои мягкие волосы, это просто... Ммм....
Я улыбнулась и опять заплакала, уже от того, что всё это происходит по телефону, а не в живую.
- Т/и, ты будешь моей девушкой?
- Конечно, но Лëш... Ты понимаешь, что это будет очень сложно?
- Да, отношения на расстоянии тяжёлая вещь, но через 2 года, когда закончу школу, я перееду в Москву. Мы будем жить рядом, по крайне мере ближе
- Лëш, я тебя очень сильно люблю...
- И я тебя Т/ишка....
-----------
Я закурила сигарету. Бабочки в животе пархали, слезы текли. Я была очень счастлива. Наконец я смогла разобраться, кто моя настоящая любовь. У парадеевича меня привлекала внешность, а лëню я люблю по-настоящему.
Я не заметила как пол пачки были пусты.- Надо бы парадеевичу сказать как-то...
Я не представляла как буду это делать, он ведь не равнодушен ко мне...
Я легла на кровать и уснула от усталости.____________________20:28_______________
Я проснулась. Папа сидел рядом и ждал пока я проснусь.
- Доброе утро, пап
- Ну вообще-то сейчас почти ночь, а во 2, почему мне звонил твой учитель?
- Где ты шляешься?
- Пап... Мне было пл...
Отец стукнул кулаком по столу и я испугалась.
- Зачем ты мне врешь? Я знаю за все твои прогулы
Отец взял меня за шею и потянул вверх.
Мне не хватало воздух, я начала задыхаться и плакать. Отец отпустил меня.- Неделю без гулянок
- Но п...
Я получила шлепок по лицу. Свернувшись калачиком я начала реветь. Папа никогда не был таким.
Он вышел из комнаты и я начала кричать.
Он всегда был добрым. Никогда не бил меня, мог накричать, но не сильно.
Через 20 минут я уснула, устав плакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя настоящая любовь
Romance- Лëша, а зачем рано вставать? - Так я завтра домой - Что... Серьёзно - Да, мы давно уже тут Улыбка с моего лица пропала. Я уже начала скучать по нему.