28

308 14 0
                                    

Чувствовала я себя странно. С того момента прошло часа 3. Я лежала на кровати парадеевича. Он на кухне готовил ужин.
На телефон поступил звонок.

-------------

- Ну ало.

- Т/ишка ты из...

- Замолчи, я не собираюсь тебя слушать. Уходи к своей новой. Мы расстаемся, у меня другой. На самом деле я тебя не любила никогда.

На щеках выступали слезы. Мне было тяжело это говорить, но я не хотела унижаться.

- Т/и, ты о чем...

- О Чем? ХАХАХАХАХАХА. Я знаю, что ты мне изменил, не звоню сюда больше.

--------------

Я бросила трубку и заблокировала парня везде где только можно.

- Солнце, ты кушать ид.... Зай, что случилось???

- Да просто вспомнила плохое, забей

Парень посадил меня к себе на колени.

- Солнышко, я сейчас рядом, всё хорошо

Парень поцеловал меня в лоб и прижал мою голову к себе. Это было очень мило.

Так прошла неделя. Я привыкла к парадеевичу и стала с ним жить. Папа забыл за меня, ни разу не позвонил, ну я и рада.

Я сидела на уроке. Это был очень скучный урок химии. Неожиданно учитель сказал.

- Ребят, у нас новенький, он перевёлся к нам из Электростали.

В кабинет вошёл Лёша. Моему удивлению не было придела.
Он сел передо мной, а учителя вышли из класса.

- Т/и...

- Замолчи, я не хочу тебя слышать.

- Ну Т/и, пожалуйста, послушай, я...

- ЗАТКНИСЬ, Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ СЛЫШАТЬ. ТЫ ДЛЯ МЕНЯ ПУСТОЕ МЕСТО, ТЕБЕ ПОНЯТНО? ТЫ НИКТО И ЗВАТЬ ТЕБЯ НИКАК. ИДИ К СВОЕЙ ДЕВОЧКЕ С РОЗОВЫМИ ПРЯДЯМИ. ШЛЮХА, А ТЫ МРАЗЬ

Я кричала как не в себя на весь класс. Я была в истерике, я резко выбежала из класса. Лёша остался и ловил осуждающие взгляды учеников.

Я закрылась в туалете и проревела два урока. Когда успокоилась, то пошла в кабинет. Никого не было, по расписанию общий урок с паралелью.
Я пошла. Я подбежала и прыгнула на Сашу. Поцеловала его и обняла крепко-крепко. Я прекрасно видела, что за этим наблюдал Лёша. Я хотела, что бы он увидел, что у меня уже есть другой. Я хотела, что бы он страдал как и я.
Лёша посмотрел и ушёл. А я улыбнулась.

Моя настоящая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя