30

316 14 2
                                    

Что было дальше я не помню. Я проснулась, Саша спал на стуле, а голова лежала на моём животе. Я потрогала голову, она была перебинтована и жутко болела. Я погладила по голове блондина и он проснулся.

- О боже, Т/и, ты жива

- по щеке парня начала идти слеза.

- Саш... Спасибо, что спас...

- Это врачам нужно сказать спасибо, Боже, как же я счастлив.

Я заплакала вместе с Сашей. Я прижала его к себе. Сквозь боль я делала это, но получалось плохо. Я не могла сосредоточиться на его словах.

- Я сейчас схожу за продуктами и приду, подожди немного меня

Я кивнула и закрыла глаза. Я почти уснула, в палату кто-то вошёл.

- Т/и...

Я открыла глаза, передо мной стоял Лёша.

- Уйди, я сказала исчезни из моей жизни. Ты просто жалкий трус, ты не смог мне сказать всё в лицо. Ты больше мне никто. Да тебя никто больше не полюбит. А меня любит Саша, а я люблю его. И вообще я изначально любила только его. Ты лишь способ отвлечься, скоротать время. Уйди, ты полный ноль, ты никто. Я тебя ненавижу
Парень очень разочарованно посмотрел на меня и молча ушёл.
Мне стало его немного жаль, но вспомнив, что он мне изменил, я откинула эти мысли.

Через 20 минут пришёл Саша. Я покушала и пришёл врач.
Саша о чём-то долго с ним разговаривал и в итоге сказал.

- Т/ишь, тебя выписали. Я буду сам тебя лечить дома, поехали

Парень собрал мои вещи и вызвал такси. Скоро мы оказались дома.
Так прошли 3 дня. Саша гулял со мной, ему часто приходилось нести меня обратно на руках, ибо голова начинала кружиться. Он готовил мне кушать и дарил цветы.
Вечером мы сели посмотреть телевизор. Первым включился первый канал с новостями.

--------------

Здравствуйте, сегодня в эфире у нас новости этого дня.
17 летний школьник прыгнул с 9 этажа многоэтажки на окраине Москвы.

-------------

На экране было фото погибшего. В нём я узнала Лёшу...
По коже прошлись мурашки, всё задрожало и стало тяжело дышать. Меня накрыло. Я очень громко заревела. Мне было страшно и стыдно. Неужели это он из-за меня скинулся. Я ведь могла его выслушать.
Саша пытался меня успокоить, но у него не получалось.

Моя настоящая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя