Мы зашли в школу по звонку. Первым математика. Мы пошли в 18 кабинет.
- Так, в этот раз стучишь ты
Я постучала и вошла.
- Изви...
Перед моими глазами был мой класс в перемешку с другим 11 классом. Среди них был и Парадеевич.Учительница посмотрела на нас недовольным взглядом.
- Быстро садитесь
Мы сели за свободную парту. Перед нами сидел парадеевич с каким-то парнем.
- Дети, здравствуйте, я ваш новый учитель по математике. Теперь у вас все уроки математики будут проходить совместно. Мы будем готовиться к ЕГЭ.
- Жесть... Теперь не прогуляешь - прошептала я другу
- ага...
Учительница куда-то вышла после этих слов.
Саша повернулся.- Привет, как тебя, забыл?
- Привет, Т/и
- А, точно. Ну теперь будем видеться чаще
Серёжа смотрел на нас с большими глазами. Саша отвернулся и Серёжа сказал.
- Когда успела???
- На 1 сентября, а что?
- Ты вообще знаешь кто он?
- Нет... - я уже не на шутку испугалась
- Он из очень богатой семьи, все девочки бегают за ним, а он даже не знакомится с ними
Я сидела в шоке.
- Т/ИШКА!!!!!
Я обернулась и ко мне подошла Амина.
- Привет солнце
Я обняла подругу и вернулся учитель. Мы быстро сели на места. Учитель начал урок.
Как оказалось они не проходили новых тем и учитель начал спрашивать то, что было в 10 классе. Я учусь плохо, особенно по математике.- Так, эти уравнения решат....
Я молилась что бы не вызывали меня, мне не хотелось опозорится перед паралелью.
- Парадеевич, Бессмертных и Т/ф
Я вышла и встала по середине. Передо мной были просто какие-то цифры и буквы.
Учитель что-то обсуждала с учениками, а мальчики быстро решали уравнения.
Я уже настроилась на 2.- Ответ 28 и 72 - прошептал кто-то справа
Это был Парадеевич. Я записала ответ и попыталась подстроить решение под ответ.
- И так проверяем.
Учитель сразу поставила мальчикам по пятëрке, а я ещё дописывала.
- Боже, у тебя ужастный почерк, ничего не разобрать. 4 и впредь пищи разборчивее.
Я счастливая пошла на место.
- Спасибо - прошептала я, проходя мимо Саши
Блондин только улыбнулся.
Я села на место и словила кучу злых взглядов девочек. Я сразу поняла, что это из-за Саши. Но если честно мне было всё равно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя настоящая любовь
Romance- Лëша, а зачем рано вставать? - Так я завтра домой - Что... Серьёзно - Да, мы давно уже тут Улыбка с моего лица пропала. Я уже начала скучать по нему.