16

407 19 1
                                    

От моего лица:

Я проснулась от громких ударов дождя по крыше. Я резко взяла телефон, вспомнив друга. Пропущенных от Леши не было. Я вышла в зал и увидела двух друзей.

- Привет, Леш

- Привет, Т/и

Парень подошёл и обнял меня.

- Ты как?

- Я уже нормально, а ты как? Что вообще случилось?

- В наш автобус врезался легковой автомобиль. Всё нормально, никто не пострадал. Нам вызвали другой автобус и мы поехали дальше. А кстати....

Парень зашёл в ванную и вышел с большим букетом пионов. Я не знаю как он угадал, но это мои любимые цветы.
Я крепко-крепко обняла шатена и поцеловала в щëку.
Парадеевич сидел в телефоне и не обращал на нас внимание.

- Саш, знакомься, это мой друг Лëша

- Мы уже знакомы наверное лет 5. Я жил в Челябинске, а познакомился с ним в Москве - сказал Саша и приобнял друга

- О прекрасно

Передо мной стояли два мои друга к которым я испытывала странные чувства. Вроде просто друзья, а вроде и нет... Я не знала что сказать. Гулять втроём мне не хотелось, а просить уйти Сашу я не могла. Он помог мне.
Я отнесла пионы на кухню и вернулась.
От Парадеевича уже ничего не осталось.

- А где Саша?

- Я попросил домой уйти, не будем же мы втроём

- Ты нормальный? Он помог мне, а ты выгнал его

Сказала я и думала, что все-таки хорошо, что так сложилось. Сама бы я не смогла выгнать его.
Парень пожал плечами.

- пойдём прогуляемся

Я кивнула и пошла переодеваться.
Я достала джинсы, худи и Джорданы. Я сняла с себя рубашку и низ.

- Т/и, а где на....

-ЛËША!!!!

Крикнула я и начала прикрываться руками.

- извини

Парень, закрыл дверь и вышел

- Боже, как стыдно.

Я села на стул и закрыла лицо руками. Я заплакала, Лёша был первым парнем который увидел меня в нижнем белье. Мне не хотелось больше никуда выходить, а уж тем более смотреть ему в глаза.

- Т/и, всё в порядке?

- Да - я быстро вытерла слезы и начала одеваться

Через секунду мои глаза опять были мокрыми. Я оделась и резко побежала в ванную, прикрывая лицо руками.

- Т/и, стой

Парень поймал меня за руки и подтянул к себе. Он взял мои ладони и смотрел прям в глаза.

- Т/и, что случилось?

Я молча прижалась к его груди и заревела.

- Ну всё, не плач, я рядом

Шатен поцеловал меня в макушку и взял моë лицо в руки. Он вытер мои слезы и стал ждать ответа.

- Ты первый кто видел меня в нижнем белье, мне так стыдно - и я опять прижалась к другу

- Солнце, всё нормально

Парень обнял меня и погладил по голове.

Моя настоящая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя