__________________6:55_________________
Будильник звенел уже минут 10, а я всё никак не могла проснуться.
- Выруби его уже наконец
На пороге стоял сонный папа.
- Папуль, доброе утро
Я подскочила и обняла папу, поцеловав в щеку.
- Ты где был?
- По делам нужно было отойти
- Пап, какие дела ночью
- Взрослые дела, донь, это тебя не касается
Отец ушёл закрыв дверь. Я встала с кровати, надела юбку с рубашкой и пошла в ванную. Сегодня мне захотелось накраситься. Я быстренько расчесала брови, накрасила ресницы, нанесла немного румян, накрасила губы и пошла на кухню. Она была пуста. На плите были горячие блинчики с творогом. Я налила чай, взяла блин и села за стол.
Укусив блин я выплюнула содержимое.- Фу, я ненавижу изюм. Я же просила не класть его туда
- В следующий раз будешь готовить сама крикнула вика из соседней комнаты.
Я стиснула зубы и выкинула блин. Залпом выпила чай, взяла портфель, обулась и побежала.
На середине пути стало очень тяжело. Низ живота болел настолько сильно, что идти я не могла. Я еле дошла до ближайшей лавки и села.
Я набрала Серëгу и попросила забрать меня.
Через 20 минут он пришёл.- Солнце, что случилось
- живот болит сильно - сказала я сквозь зубы, держась за живот
- Сейчас, подожди немного
Кудрявый ушёл и вернулся через пару минут с пачкой таблеток и водой.
- Бери выпей
Я выпила таблетку и он сел рядом.
- Серëг, уже 8:10, мы уже опоздали
- Ничего страшного, что-нибудь придумаю
- Тебе хоть немного полегчало?
- Пока нет
- Как станет легче - скажи
Прошло наверное минут 20 и я уже была в силах идти.
- Пойдём
Друг взял меня под руку и мы пошли в противоположную сторону
- Куда мы?
- Домой тебя веду, Т/и, в таком состоянии нельзя идти никуда, мало ли опять заболит
Сил сопротивляться не было, я просто шла. Ингода живот покалывал, но я молчала. Он и так из-за меня опоздал минимум на 1 урок.
Кудрявый довёл меня до квартиры и побежал в школу.
Я легла на кровать и стала ждать звонка от лëши, он должен был сегодня приехать.
Я уже представляла как увижу его и крепко-крепко обниму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя настоящая любовь
Romance- Лëша, а зачем рано вставать? - Так я завтра домой - Что... Серьёзно - Да, мы давно уже тут Улыбка с моего лица пропала. Я уже начала скучать по нему.