- Пойдём пока дождь утих
- Сейчас, минутку
Я умылась и мы вышли.
- Мне нужно в табачный, давай зайдем
- Да, давай
Мы направились в сторону магазина. Шатен достал из кармана ашку и сделал тягу.
- Можно попробовать?
Парень протянул мне электронку и я затянулась.
- Фу, какая она сладкая
- А ты вообще что куришь?
Я достала из кармана свою любимую, последнюю ментоловую сигарету и подожгла.
- Держи - я протянула ему сигарету и улыбнулась
Парень взял сигарету и сделал затяжку.
- Ммм, ментоловые
- Да, мои любимые
Я сделала затяжку с рук шатена и он докурил еë.
- Единственные сигареты которые могу курить
- Я тоже
Мы подошли к магазину.
- Т/и, стой тут
- Ладно
Парень зашёл в табачный и пошёл к кассе.
Через 5 минут вышел с двумя коробочками.- Это тебе - друг протянул мне новую ашку
- Я же не курю ашки
- Ты просто попробуй
Я распаковала коробку и достала электронку.
Сделала первую затяжку.- О, а эта вкусная. С чем она?
- Мята
Меньше чем через минуту я села на лавку.
- по голове дало?
Я кивнула. Шатен сел рядом и начал раскуривать мою электронку.
Было так спокойно. Мне было очень комфортно находится с Лешей. Я посмотрела в его глаза и мне захотелось его поцеловать.
Мне было очень стыдно, ведь только недавно я целовалась с Сашей, теперь Лëша...
Парень тоже начал смотреть мне в глаза.
В моих мыслях было только одно " Поцелуй меня, пожалуйста ".
Он как-будто услышал мои слова. Он взял меня и поставил на лавку, накрыв мои губы своими. Бабочки опять ожили и начало сводить низ живота.
Я чувствовала мятный привкус электронки и сигареты. Я хотела что бы это продолжалось вечно.
Шатен запустил руки в мои волосы и я от удовольствия расслабилась. Начал капать дождь. Он взял меня за руку и мы побежали к ближайшему подъезду.
Я полностью промокла, с волос можно было выжать ведро воды.
Мы зашли и я села на вторую ступеньку. Я дышала на свои руки, пытаясь их согреть. Лёша сел рядом и взял мои руки в свои.
Мы сидели молча и я думала о Саше и Лёше. Я понимала, что нельзя быть с двумя сразу, но они оба мне нравились.
Саша очень красивый, да и живёт рядом.
А Лёша очень комфортный, но живёт в другом городе. От этих мыслей мне стало не по себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя настоящая любовь
Romance- Лëша, а зачем рано вставать? - Так я завтра домой - Что... Серьёзно - Да, мы давно уже тут Улыбка с моего лица пропала. Я уже начала скучать по нему.