-зачем вы меня купили?-это единственный вопрос на который Лёша хочет слышать ответ.
-мне не 30 что бы ко мне на Вы обращались, а всего 23. А купил я тебя потому что понравился ты мне. Смазливое личико, тихий характер-Максим провёл рукой по щеке парня.-идеально.
-но я не вещь что бы меня оценивать и покупать.
-ты как вещь, только живой. Тебе легче со всем соглашаться, чем искать альтернативу и выставлять вперёд свою точку зрения. Тобой легко управлять,а ты не будешь сопротивляться. По сути,у тебя нет личности. Этим ты мне и понравился.
Всё что он говорит правда. Лёша действительно такой. Это неприятно слышать.
-теперь ты принадлежишь мне. И только мне.-Максим притянул парня к себе и вовлёк в поцелуй. Правда Лёше это совсем не понравилось и он вырвался из хватки черноволосого и отдалил его от себя.
-ты чё творишь, извращенец-Алексей вытер влажные губы. Мерзко даже стало.
-я не извращенец. Лучше делай то что скажу тебе я, а то хуже будет тебе.
-ты не чего не говорил.
-не придирайся к словам, малыш.-Максим ухмыльнулся.
-фу, не называйте меня так.
-как захочу так и буду называть. Ты кстати есть хочешь?
-немного.
-пошли тогда-черноволосый встал с кровати и вышел из комнаты, а Лёша за ним.
-*индюк напыщенный*-подумал про себя парень.
Придя на кухню Макс достал из холодильника 2 салата "Цезаря" и поставил их на стол. Достав из выдвижного ящика 2 вилки он тоже положил их на стол.
-я знаю что ты любишь такое.
-не удивлен что ты это знаешь.
Парни принялись за трапезу.
Съев все старший выкинул контейнеры в урну.
-Макс,налей воды пожалуйста-попросил русоволосый
-а сам?
-я не знаю где всё лежит
-там кружки-он указал на верхний ящик-тут вода-указал на кран где и проточная вода и фильтрованная-руки, ноги у тебя вроде при себе имеются.
-и на этом спасибо-Лёша встал и подошёл к ящику. Только вот дотянуться он не мог. Высоко
-о боже мой-Максим встал изо стола и помог достать кружку.
-спасибо.
Пока русоволосый наливал и пил воду, старший обнял его со спины. Прислоняясь к нему своим на половину обнажённым телом, вводил парня в неловкое положение.
-отлипни
-разговаривай попроще, я всё таки твой опекун.
-опекун?-это означало только одно. Родители отказались от него совсем.
-ах да. Я забыл тебе сказать. Они отказались от тебя, и я стал твоим опекуном до твоих 18 лет.
Лёша заметно поник. Больно это слышать.
Максим повернул парня к себе.
-да не расстраивайся ты так. Я постараюсь дать тебе всё чего ты только захочешь.
-убей меня. Думаю это ты организовать сможешь.-в его голубых глазах,которыми он смотрел на Максима, читалась боль.
-глупый-черноволосый снова вовлёк парня в поцелуй. Только на этот раз тот не оттолкнул его, а наоборот. Ответил.
Возможно он искал способ чувствовать себя нужным, а возможно просто не хотел сопротивляться.После недолгого поцелуя Лёша прижался к парню и по его щеке потекла слеза.
-чш-Макс начал гладить младшего по его русым волосам.
Простояли они так достаточно долго, что Лёша даже уснул.Черноволосый взял его на руки и понёс в свою комнату. Укрыв парня одеялом, лег рядом и тоже уснул.
---------------
Пока всё хорошо и более менее радужно. Но это пока.
подпишитесь на мой тгк:федя лучший!²⁷⁶⁹#FL и на мой тт:maxesh_feedya
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769:ты принадлежишь мне
Fanfictionпросто читай, пупс???? подпишитесь на мой тгк:федя лучший!²⁷⁶⁹#FL и на мой тт:maxesh_feedya