(!!Данная глава содержит
суицидальные наклонности, способны нанести психологическую травму.
Чтение на усмотрение читателя!!)Глаза парня изменились. Они вроде как обычно, но что-то не то. По другому.
-можно повежливее?-попросил Максим
-буду вежливее,когда ты вскроешь вены на моей могиле в пятницу-Лёша встал с кровати засунув руки в карманы шорт,и подошёл к окну.
-тебе болезнь мозги отшибла?
-можешь думать так, подонок ебаный-русоволосый повернулся лицом в парню.
Только щас он заметил красные ручейки текущие по рукам Алексея
-когда?-и только вымолвил Максим. Почему раньше этого было не видно?
-пока ты не видел-он улыбнулся
Руки от запястьев,почти до середины плеча были в порезах. Обе руки-смотри какая красота
Он достал из карманы окровавленное лезвие
-давай проверим скольки порезов ты выдержишь?
-ты псих что ли? Пошли обработаем
Макс подошёл к Лёше и слегка держать его за запястье потащил на кухню.Тот не сопротивлялся и пошёл за парнем.
Когда по его ранам проводил ватным диском пропитанным перекисью он даже не поморщился или что-то такого. Будто это просто вода. Хотя и вода бы обжигала свежие раны.
-Максим, что ты хочешь от меня?
-в смысле?
-ты же понял о чем я. Так зачем прикидиваешься идиотом?-Лёша сложил руки в замок и слегка опустил на них голову.
-от тебя мне нужно только твое тело и нахождение рядом со мой. Но ты всё время нарушаешь эти простые желания. Сначала одно, теперь второе. А что дальше? Спрыгнешь с крыши?
-поживем увидим-он улыбнулся и вернулся в комнату
Там был телевизор, и это не могло не радовать. Лёша включил "Карусель" и стал смотреть мультфильмы.По телеканалу шла "Даша путешественница"
Почему они с Башмачком всё время влезают в какое-то приключение?
Интересная и прекрасная жизнь у их обоих. Жаль что такой нет и Лёши. Да и не будет уже никогда.
Крест он поставил ещё в тот день. Когда его забрали сюда...Интересов, а они вообще вспоминают своего сына? Или забили хер на нём?
А как там Андрей? Даша? Кристина?
Как там Принц...? С ним же все хорошо? Он там счастлив? Наблюдает ли он за хозяином?
Сколько вопросов, но не единого ответа.
Он не хочет бросать друзей! Не хочет...
Ему ведь так хорошо было с ними. Да с Дашей они познакомились не так давно, но она уже стала ему как родная.С Андреем и Крис они знакомы тоже не так давно, но стали Лёше братом и сестрой.
С Женей хоть они и не так много разговаривали, но он тоже хороший человек.
Принц с ним тоже не давно. Но он стал родне всех. В трубные времена он был рядом. Но почему он сейчас оставил его?
Хотя лучше бы его подбросили под другую дверь. Так было бы лучше для него.
Щас был бы в другой семье. Живой.Максим портит не только ему жизнь, а всем. А началось всё с Лёши. А точнее с его родителей. Как он их ненавидит. Лучше бы он не рождался. Эт этого было бы лучше всем.
-*я хочу туда где буду по настоящему счастлив. Там где ребята и Принц. Но не там где Максим*-думал про себя Лёша.
---------------------------
Эх....
подпишитесь на мой тгк:федя лучший!²⁷⁶⁹#FL и на мой тт:maxesh_feedya
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769:ты принадлежишь мне
Fanfictionпросто читай, пупс???? подпишитесь на мой тгк:федя лучший!²⁷⁶⁹#FL и на мой тт:maxesh_feedya