-щас только Принца возьму и пойдём-Лёша открывает дверь квартиры,как на него налетает радостный пьес, и чуть не сбивает его с ног. Благо сзади был Андрей и на дал парню упасть.
-он так рад тебя видеть-брюнет рассмеялся
-я не сомневаюсь-Лёша взял поводок с тумбы и прицепил к ошейнику.-можно идти
Они зашли в лифт и спустились на первый этаж, и вышли из многоэтажного дома.
-куда пойдём?-крепко держа поводок спросил русоволосый
-можно в парк. Там как раз собачья площадка есть
-о пошли туда-парень посмотрел а сторону и его тут же сковал страх. В метрах 100 стоял Федя и пристально на них смотрел. Если он здесь значит и Максим...
-ты чего?-Андрей не понимал что с другом
-всё нормально-он перевёл взгляд на брюнета, а потом снова на место где стоял Федя. Но там парня уже не оказалось.Друзья направились в парк. Находился он в 20 минутах ходьбы.
По дороге они шутили и смеялись.
Принц бежал рядом и радостно вилял хвостом.Придя в парк они направились на собачью площадку. На ней не оказалось наруду кроме одной милой девушки и ёрком.
-пока сюда шли я уже устал-заговорил Андрей садясь на лавочку.
-хах есть немного-Лёша отцепил Принца с поводка.-будем бегать?
Пьес радостно завилял хвостом и пару раз покрутился на месте.Они пошли на штуку по которой надо подниматься, а потом спускаться.
При спускание Принц всё время спрыгивал с 5 лесенки.
-Лёш, покажи ему как надо-предложил Андрей
-нееее, я лицом в песок полечу 100 пудов.
Пока русоволосый пытался отучить Принца прыгать, Андрей познакомился с той очаровательной дамой. Её зовут Даша. Блондинка с короткой стрижкой. На вид очень милая.
-ура, мы сделали это-садясь на колени перед Принцем говорил Лёша.
-показал всё таки?-засмеялся брюнет
-ты дурак? Нет конечно
Алексей подошёл к этой мило разговаривающий парочке.
-кстати, знакомьтесь, Лёша это Даша, Даша это Лёша.
-приятно познакомиться-русоволосый мило улыбнулся.
-взаимно
Девушка оказалась и правда очень милой и интересной. Они с Андреем одного возраста. Обоим по 18. Но парень старше её на пару месяцев. Лёша оказался самым младшим.
Даша в шутку назвала его своим ребенком. Её собаку кстати, зовут Мегги.Они в пятером погуляли ещё немного и проводили девушкам до дома. Потом Лёша проводил Андрея.
Каждый вечер у них с пьесом небольшая пробежка. Поэтому, они сразу же направились в небольшую аллею недалеко от дома.
Включив музыку они стали наматывать круги. Принц такое ощущение что не устал, а Лёша даже очень.
Придя домой русоволосый лег на пол в прихожей и стал отдыхать.
Спустя 30 минут он покорил Принца и принялся заниматься своими делами.Максим приехал в Москву. Его люди выяснили что именно тут живёт Лёша, но где именно пока не известно. По сути, не известно ничего о чём.
Черноволосый хочет вернуть парня. Он к нему как оказалось очень привязался. Первые дни было больно осознать что его не от рядом.
Он понимал почему так получилось. И винил себя.Ему позвонил Федя.
-я узнал его адрес. Правда квартиру пока не узнал-сообщил тот
-молодец-он отключил вызов.
--------------
Простите что вчера не было проды.
подпишитесь на мой тгк:федя лучший!²⁷⁶⁹#FL и на мой тт:maxesh_feedya
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769:ты принадлежишь мне
Fanfictionпросто читай, пупс???? подпишитесь на мой тгк:федя лучший!²⁷⁶⁹#FL и на мой тт:maxesh_feedya