быть счастливыми!(+мой сон под главой)

969 85 10
                                    

На следующее утро Максим наконец ушёл на работу. На этот день у Лёши были планы. Он хотел увидеть своих друзей. В последний раз.

Переодевшись в одежду которую он позаимствовал у Максима вышел из дома. Конечно пришлось прибегнуть к мастерству рук и шпильки.

Свежий воздух наконец-то. Погода сегодня очень даже хорошая. Прям на стороне Лёши.
Смена в кафе у Андрея и Крис утренняя, так что закончат они рано.

Придя на ближайшую остановку он принялся ждать автобус. От пару купюр черноволосый не обеднеет, верно?
Вот наконец пришел нужный.
Дорога заняла не так долго.

Уже через 30 минут он был в заведении.
-Лёш, ты куда пропал?-спросил Андрей поднимая другу руку в честь приветствия-я тебе писал, звонил, но ты не отвечал
-прости где-то телефон потерял.
-ну какой же ты рассеянный однако. Как Принц?
Расстраивать товарища парень не хотел,поэтому соврал что тот мол, не захотел идти гулять.
-ленивый прям как ты-усмехнулась девушка которая только что подошла к мальчикам.
-ну не правда-Лёша обнял Кристину-давайте погуляем сегодня?
-о классная идея-поддержали ребята. Договорились что Андрей позовёт ещё Дашу.

Вот компания наконец встретилась в парке. Кристине видимо девушка очень понравилась. Они хорошо сдружились.

Вообще время очень хорошо провели.
На прощание Лёша сказал
-пожалуйста, будьте счастливы
-ты чего так вдруг?-спросил Андрей
-да не знаю что на меня такое нашло. Просто пообещайте
-обещаем-сказали они хором
И русоволосый крепко обнял их. Андрею шепнул на ухо что бы тот обязательно замутил с Дашей, а то он его убьет.
И они разошлись по домам.

Лёша решил ещё немного погулять по городу.
Уже вечером он зашёл в глубь аллеи. Обычно никто так далеко не заходит. Тут даже днём мало попадают лучи света.

Он сел под дерево и дал волю эмоциям.
Они обязаны быть счастливыми!
Не как Лёша. Не так.
-я люблю вас, ребята-сказал парень и пошел к дому Максима.
Позвонив в домофон ему ответил недовольный и злой голос черноволосого.

Поднявшись на 12 этаж, Лёша зашёл в квартиру
-ты где был? Хотя нет. Как ты вышел?
-мастерство рук и никакой магии. А где я был, тебя ебать не должно.-русоволосый оттолкнул парня в сторону и пошёл в комнату
-ты слишком много на себя берешь, тебе не кажется? Я же могу и не быть таким хорошеньким.
-я тебя держу?
Он запер дверь с той сторону и укутавшись в тёплое одеяло уснул.
Почему то снились ему одни кошмары.
Поэтому на утро он был весь сонный.
-доброе утро-сказал черноволосый
-и тебе не подохнуть в муках
-ты чего добиваешься? Я перед тобой распинаюсь, а ты. Веди себя нормально!
-чего добиваюсь я? Что бы ты возненавидел меня, так же как я тебя.
-почему с тобой так сложно!-Максим бросил грязную кружку из под кофе в раковины и ушёл. Благо кружка осталась каким-то чудом жива и невредима.
-хах-улыбнулся Лёша.
Он выпил стакан воды и вернулся в комнате.
Не ел он к сведению уже трое суток.
---------------
Странный он какой-то

В общем, хочу поделиться сном который мне приснился.

Мне лет 15. И какого хуя меня ищет какой-то чел. В так и не поняла кто он.
Бегаю я от него по всей округе и добегаю наконец-то до своего дома.
Знаете место под балконами? Вот сижу я значит там.
Этот мужик пробегает не заметив меня.
И вот тут начинается уже самое интересное.
От куда-то появляется Федя.
Я такая "Федя!" и обнимаю его. Он ахуел. Но обнял в ответ. Ну короче мило да и только.
После этого мы и идем в мою квартиру. Но какого хера она была квартирой Федора. Отнял(
Ну не суть в общем.
Он как истинный джентльмен угощает меня чаем с конфетами.
Сижу я пою чай. И он такой берет меня и садит на колени к себе. Вот тут ахуела уже я. Не вдупляю чё он хочет.
Он уже практически меня поцеловал, но нет. Не вышло. МОЙ КОТ РАЗБУДИЛ МЕНЯ, ВИДИТЕ ЛИ ЕМУ ЖРАТЬ ОХОТА. А МНЕ ФЕДЮ ОХОТА, НО Я ЖЕ ЕМУ НЕ МЕШАЮ ААААААА.

подпишитесь тна мой тгк:федя лучший!²⁷⁶⁹#FL и на мой тт:maxesh_feedya

2769:ты принадлежишь мне     Место, где живут истории. Откройте их для себя