а почему нет

973 85 6
                                    

Максим был зол на парня. Он пытается быть хорошим, а в ответ что получает? Что он из себя возомнил вообще?
-*он то и делает, так это действует мне на нервы*-злился про себя черноволосый-*он красивый, но характер его... Хотя раньше он был другим...*
Над этим он задумался.
-*это я сделал его таким?*
Да. Ты.

На утро Максим снова ушёл на работу.
Лёша проснулся только в обед.
Есть не хотелось снова. Хотя надо. Так и с голоду помереть можно.

Приведя себя в порядок он стал крутиться у зеркала. Представляя себя звездой, и как идет по красной ковровой дорожке.

Представят как сотни фанатов встречают его,и каждый хочет с ним сфотографироваться или взять автограф.
Эх..мечты.

Лёша решил посмотреть что-то по телевизору.
Листая каналы остановился он снова на "Карусели"
Лежа на кровати рука автоматически залегла под подошву и нащупала лезвие.
-а почему нет?
Сделав пару красных линий,он всё обрадовался и замотал руку бинтами. Прошлые ещё даже не зажили, а тот новые.

Телевизор быстро надоел, а делать было нечего, да и лень что-то делать.
-интересно, а скоро этот придурок придёт?
Лёша решил побродить по квартире и поискать чем бы себя занять.
В гостиной был небольшой шкаф с книгами. Почему он раньше его на замечал?
Выбрав на вил самую интересную, он принялся за чтение.

Оказался это интересный детективный роман.
Возлюбленная главного героя пропадает, а он её ищет попутно распутывая другие дела.

Эх..любовь. Жалко конечно что без ответная.
В конце когда он её отыскал, оказалось, что она влюблена не в него, а в его друга.
На том же месте он и убил её, а за тем и себя,держа ее за руку.

Представив эту картину у себя в голов, Лёша улыбнулся.

Уже был вечер и на улице был невероятной красоты закат.
Хотелось посмотреть на него с крыши дома.
Воспользовавшись снова невидимкой что бы открыть дверь, Лёша поднялся на крышу. Конечно же оставив заимку около входа для Максима 

"Приходи на крышу. Буду ждать тебя там))"

                                                   Твой Лёша

Закат и правда был невероятным.
Ярко красный цвет постепенно переходящий в розовый, а затем в оранжевый, виднелось меж высоких домов.
Свежий воздух обдувал русые пряди волос.

Когда Максим пришёл домой Лёшу не застал. Поругавшись что тот опять куда то ушёл, только тогда заметил записку.
-он дурак что ли? Чё дома то ему вечно не сидится? Сначала шляется не пойми где и не пойми сколько, теперь какого-то хера на крышу его понесли.
Ничего не оставалось делать как идти за ним.
Зайдя снова в лифт,нажал на кнопку самого верхнего этажа.
Поднявшись по небольшой лесенке вышел на крышу.

Прям по середине лежал Лёша положив руки под голову, а ногу на ногу жевал какую-то соломинку. Где он её взял не понятно.
Покачивая ногой, что-то бормотал себе под нос. Видимо какую-то песню.

Появившегося Максима он услышал сразу. Да и сложно было его не услышать. Когда заходил в дверь ударился головой о верх и знатно выругался. Потом отряхивая себя от пыли которая скопилась там, ведь сюда редко кто ходит. А жаль. Тут вид красивый.
-----------------------
Спать хочу ахаахх
подпишитесь на мой тгк:федя лучший!²⁷⁶⁹#FL и на мой тт:maxesh_feedya

2769:ты принадлежишь мне     Место, где живут истории. Откройте их для себя