(!!Данная глава содержит
суицидальные наклонности, способны нанести психологическую травму.
Чтение на усмотрение читателя!!)-я думал ты уже не придёшь-Лёша привстал на локти и улыбнулся
-пришёл что бы домой тебя забрать
-посмотри на этот чудный закат-он показал пальцем в небо
-домой пошли, закат чудный
Русоволосый встал и засунул руки в карманы, но идти никуда не собирался
-о чем ты сейчас думаешь смотря на меня и стоя на крыше?-спросил Лёша-была ли у тебя мысль скинуть меня?
-ты чё несёшь?
-было или нет?
Максим замешкался.
-нет
-ну ладно-русоволосый улыбнулся
Он до сих пор стоял на том же месте. Не двигался. Казалось что даже не дышит.
Что он задумал?
-зачем ты испортил мне жизнь? Зачем?-он посмотрел на Максима. В его глазах появились капли слёз.
-я...я не хотел
-в твоих словах нет и доли правда. Ты думаешь я не знаю? Знал с самого начала. Но... Зачем-то остался. Не знаешь почему?
-нет...-Максим смотрел в бетонный пол.
-и я нет. Но кажется страдания закончены. Не хочу оставлять друзей. Хочу оставить тебя и больше никогда не вспоминать!
Лёша сделал пару шагов в перед и подошёл к краю крыши и залез на него.
-отойди от края!-Макс подбежал ближе
-да не парься. Тебе же будет лучше!-Лёша сложил пальцы в пистолет и выстрелил в висок. Расслабив теле оно полетело вниз.
-Лёшааа-Макс потянулся за парнем, но не успел.
Посмотрев вниз увидел уже лежавшего на сером асфальте тело от которого текли ручьи алой крови
-Лёша...-Максим упал на пол и зарыдал. В первые он чувствовал себя так ужасно.Первое июня в 22:45 Лёша скончался.
Пятнадцатилетний парень погиб.
А через 4 недели у него должно быть день рождение. Не успел.Максим в тот же день уехал из города обратно в Питер.
С того дня ему снились кошмары. В них был Лёша. Тот день.
Этот сон продолжался изо дня в день. Из месяца в месяц. Из года в годаЕму мерещился всё время русоволосый. В каждом человеке.
Протянуть так он 5 лет. Потом вскрыл вены у себя дома.
Федя нашел его через 2 дня. Тот не отвечал на звонки и он пришёл что бы убедится всё ли в порядке.Друзья русоволосого конечно же узнали о случившемся. Они не могли в это поверить. Каждый воспринял это тяжко.
Ребята частенько приходили на его могилу. Рассказывали как проходит их жизнь.
Лёша слушал. Пытался помочь как мог.
Даше с Андреем подарил котенка.
Кристине с её парнем ребенка о котором они мечтали.
Жене подбросил под дверь листовку с хорошей работой.Ребята знали что это он им помогает и были благодарны.
Конец
------------------------
Наконец-то закончила этот фф. Да концовка не очень, но а кто обещал обратное?
На удивление конец дался легко. Даже прошлая глава растрогала меня сильнее чем эта. Странно...
Но не расстраивайтесь, ребята! В следующем будет всё окей! Обещаю.
подпишитесь на мой тгк:федя лучший!²⁷⁶⁹#FL и на мой тт:maxesh_feedya
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769:ты принадлежишь мне
Fanfictionпросто читай, пупс???? подпишитесь на мой тгк:федя лучший!²⁷⁶⁹#FL и на мой тт:maxesh_feedya