черноволосый ублюдок

1K 91 7
                                    

Утро 9:30
Лёша проснулась и сделал все утренние дела. Погулял час с собакой и сел заниматься.
Учёбу не кто не отменял. К тому же, у него нет даже среднего образования. Ужс
На работ ему в 15:00

После того как он увидел Федю рядом со своим домом, одному выходить куда либо стало страшно. Поэтому на работу он возьмёт с собой Принца.

Да Лёша частенько берёт его на работу. Начальство не против, а персонал очень полюбил  чёрного друга. Он тихо лежит под барной стойкой и не кому не мешает.

С ним как-то безопаснее находится. Пёс всё же добрый, но в случаи чего может и защитить хозяина.
Умный и преданный.

Вот до работы остался всего пол-часа.
Они вышли из дома и направились в кафе. Оно хоть и не особо большое, но популярностью пользуется.
Зайдя через служебный вход Лёша поприветствовал своих коллег. Те обрадовались не парню, а псу. Долго его тут не было.

Проведя его под барную стойку, русоволосый переоделся в форму и стал ждать заказы.
Долго ждать не пришлось. Пожилая пара пришла в их заведение и Лёша потопал получать заказ.

Клинт за клиентом, блюдо за блюдом. Всё как обычно.
Нельзя сказать что клиентов сегодня много.
-Лёш, что делать сегодня собрался?-спорила Кристина. Это их второй официант, а третий-Женя где-то на кухне ошивается. Опять что-то выпрашивает у поваров.
-не знаю. Наверно как обычно. Приду домой,поем, полежу, с ходу на пробежку, а оставшиеся время проведу в телефоне.
-какое разнообразие-тяжело вздохнула девушка-а ты, Андрей?
-вечером с подругой погулять схожу и дома сидеть буду-проверяя чистоту стакана сказал брюнет
-чё за подруга?-спросил Лёша
-Даша
-оооо когда свадьба? А дети будут?-начал русоволосый
-ты дурак? Мы с ней только вчера познакомились.
-какая разница? Любовь с первого взгляда и всё такое.
-чё за Даша?-не поняла Крис
-да вчера познакомились с ней.Она красивая
-она тебе нравится?-Лёша в голове представлял уже их свадьбу.
-симпатия есть
-Лёш, а тебе кто-то нравится? А то твоём возрасте почти все в кого-то влюблены или встречаются-черноволосая тоже была старше Лёши, и являлась ровесницей Андрея
-нравится, но лучше умереть чем с ним даже находится в одной комнате.-почему то когда он вспомнил Макса на лице появилась улыбка.
-ого-у самой девушки был парень. Он её всё время встречает после работы. Это мило.
-и вообще, зачем мне кто-то если есть Принц-он почесал его за ухом. Поднял голову когда колокольчики которые висят на входе зазвенели.

Он встретился взглядом с тем которого так любит и ненавидит. Тело невольно задрожало. Места на которых раньше были синяки и ссадины заболели. Это он... Черноволосый ублюдок.
-Лёш, заберёшь заказ?-спросила девушка и посмотрела на парня. Увидев что тот трясётся,как-то заволновалась-с тобой все нормально?
-д.да всё н.норм. Об.бслужи его т.ты п.пожалуйста-он опустился на пол.
Девушка убежала быстро относить меню новому гостю.
Андрей налил стакан воды и протянул другу.
Крис вернулась быстро и опустилась на колени рядом с Лёшей.
-ты его знаешь?-спроста она на что получила одобрительный кивок
-----------------
История набирает новые обороты
подпишитесь на мой тгк:федя лучший!²⁷⁶⁹#FL и на мой тт:maxesh_feedya

2769:ты принадлежишь мне     Место, где живут истории. Откройте их для себя