(!!Данная глава содержит
провокационные и насильственные сцены, способны нанести психологическую травму. Чтение на усмотрение читателя!!)Уже под вечер Лёша захотел развеяться и сходить погулять в лес с Принцем.
Они раньше там не редко гуляли.
Ему будет полезно наконец-то выбраться из четырёх стен.Идя по тропинке, под ногами трещали сухие ветки деревьев.
Пёс принес игрушку, а Лёша снова её каникул. И так по кругу.Улыбка не слезала с лица русоволосого. Тихо, и только они в двоём. Или в троём...
-хороший мальчик-Лёша хвалил пса.-умница-а тот радостно вилял хвостом и высовывал язык.
Сзади хруснули ветки. Дыхание на пару секунд замерло. О нет.
Встав с колен Лёша так и не поворачивался. Он знал кто там. Знакомый силуэт прожигал парня взглядом, но молчал.
-зачем ты пришёл?-первым заговорил Медведев
-за тобой
-хватит. Оставь меня в покое.-Леша повернулся лицом к Максиму
-как же ты меня заебал...-черноволосый поправил волосы-если ты не пойдешь со мной,то твои друзья по счастливой случайности окажутся в больнице, а возможно и на том свете-он обнажил своим белые зубы в победной улыбке
-ты не человек ты чудовище. Тебе похуй на всех кроме себя. Ты редкостная мразь!
-выбирай выражения, щенок-ему не понравилось как о нём отозвался Лёша.-а я вижу ты снова со своей шавкой
Русоволосый всё это время держал Принца за ошейник. Сильного натяжения не было, просто это сдержит пса на случай чего.
-она мне не нравится-Максим достал из заднего кармана пистолет и в одно мгновение из него вылетела железная пуля. Лёша даже не смог опомнится,как тело пса обмякло и ослабло. Оно упало на холодную землю. Вокруг стала появляться лужа свежей крови. Мгновенная смерть.На глазах парня появились слезы.
-нет, нет, нет!-он упал на колени. Рукам приподнял бездыханное тело своего четвероногого друга и прижал к себе.-Принц...
Он кричал от боли. Его друга убили на его глазах. Его пса. А он не смог не чего с этим сделать!
-мальчик мой-он не отпускать его. Он надеялся что вот он снова начнёт дышать. Вот сейчас точно!Лёша не мог принять тот факт,что вот, его короткая собачья жизнь оборвалась в мгновение. Ему было всего 8 месяцев... Восемь...
-я ненавижу тебя... Ненавижу!-он посмотрел своими красными от слез глазами на Максима который стоял на далеко и улыбался...?-за что?! Ты чудовище... Да что б ты сдох!
Это вырвалось из уст Лёши. Он и правда этого хотел.
Максима слишком разозлила эта фраза. Он схватил русоволосого за руку и потащил из леса. Тот кричал и вырывался. Не хотел бросать пса, но всё без успешно.Его запихнули в машину и куда-то повезли. Он сдался. Смысл жизни вместе с Принцем умер.
Слышали что от слёз голубые глаза выцветают и тускнеют? Сейчас ранее ярко-голубые глаза стали тусклыми. Не как раньше. Они потеряли свой цвет навсегда.
Машина остановилась у многоэтажного дома.
Максим вытащил из неё Лёши и повёл на самый верхний этаж. Там была у него квартира.
Конечно же русоволосого заперли в одной из комнат.Руки парня как и его одежда были в крови.
С того момента он практически сошёл с ума. Кровь на его руках стала не редкостью.
-----------------
Простите за такую главу... Сама прослезилась....
подпишитесь на мой тгк:федя лучший!²⁷⁶⁹#FL и на мой тт:maxesh_feedya
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769:ты принадлежишь мне
Fanfictionпросто читай, пупс???? подпишитесь на мой тгк:федя лучший!²⁷⁶⁹#FL и на мой тт:maxesh_feedya