-лили!ты чего застыла,мы тут коробки таскаем,а ты стоишь ка вскопанная,давай быстрей,заноси свои коробки!
-да пап,уже иду..
———Всем привет.Я Нам Ли Ли,мне 16 лет и сегодня я переезжаю.Если говорить от всего сердца,то я не сильно скучаю по прошлому городу в котором мы жили.Просто,это все так странно,я больше не увижу рожи своих тупых одноклассников,я буду ходить в другую секцию по карате.Я больше не увижу те места и районы в которых я провела свое детство.
В любом случае то что осталось позади уже не вернуть.Нужно идти вперед,и не оборачиваться,чтобы не споткнуться на пути,ведь никогда не знаешь последствия этого падения,царапина,или смерть.-Лили!—уже закричала моя мать.
я быстро схватила коробку со своими любимыми шмотками и пошла в свою комнату.то этого момента я не видела ее,и приятно удивилась когда зашла в нее.Она была не большой,но очень уютной.
я поставила коробку на пол и пошла за другой,а потом за еще одной,и еще,и еще,и еще.И так,я даже не заметила как наступил вечер,и мы сели с семьей ужинать.
-лили,как тебе наш дом?—сбил тишину отец.
-меня все устраивает.—тихо ответила я
-это отлично,завтра первый учебный день,не забыла?
-конечно нет.
-учись хорошо,ты наш единственный ребенок,ты должна хорошо учится.—вот опять эта фраза,я понимаю что я должна хорошо учится,но не обязательно об этом говорить каждый раз.
-да пап.После,ужин мы провели в тишине,был лишь звук проезжающих машин,пролетающих самолетов,и мурлыканье моего кота,который лежал у меня на коленях.
как только я зашла в комнату,я сразу легла на кровать.Я планировала полежать 5 минут и начать разбирать вещи.Но,видимо,я очень сильно устала и незаметно для себя уснула.яна следующий день я пошла в новую школу.
в машине
-все взяла,ничего не забыла?-спросил отец ведя машину
-телефон,тетрадь,документы?-начала перечислять моя мама.
-не суетитесь,я все взяла.
-ну смотри мне!—пригрозила мама
ВЫ ЧИТАЕТЕ
разные,но похожие
FanfictionНам ли ли,очень сильная девушка,при переезде в новую квартиру ,еще не подозревает сколько трудностей ее ждёт,то что у нее начнется новая полоса в жизни,и ее навыки по карате,не всегда смогут ее спасти.