глава 17.кастинг.самая красивая золушка.

129 9 8
                                    

-все?ты готова?
-нет,не знаю,не очень,ну наверное—я переживала перед кастингом.я не хотела подвести друзей
-так,соберись тряпка.Ты выиграешь этот конкурс.
-да,Лили я считаю что ты самая красивая золушка-сказал Шиин
-спасибо ребят.Так..фух,все,я пошла.

_____
-я согласна выйти за тебя.—я выступила очень хорошо,но эти последние слова «я согласна выйти за тебя» звучат так вынуждено.Как будто золушка обязана выйти за него,и у нее нет права выбора.Я бы определенно что то поменяла в этом тексте.
-Лили!Это было безумно хорошо,у тебя есть все шансы на победу
-спасибо учитель.-мне было приятно слышать это,потому что я никогда не играла на сцене
-но у тебя есть хороший соперник.это Нара.
-опять она?!—Она меня так достала со своими гонками
-да,и поэтому мы проведаем голосование между учеников.Кто больше подходит по внешности.
-хорошо,но у меня скоро литература,я могу идти?
-Да,конечно.

—————————————
-Опять Нара?!Задолбала она уже—ребята обернулись на сидящую Нару,которая читала книгу.
-мы все проголосуем за тебя.Я еще баскетбольной команде скажу чтоб за тебя проголосовали.
-спасибо Сухо
-а я подружкам с парралели,все равно они Нару не знают—Сказала Ёни  садясь на стул

——————
после всех уроков мы пошли в театральный кружок,где и проходилось голосование.

-Те,кто за Лили,кладут бумажку в розовую коробку.—говорил учитель указывая на коробку—а те кто за Нару кладут бумажку в голубую коробку.

Многие ребята с начала клали бумажки в мою коробку,потом другие в коробку Нары,потом опять в мою.И я нервничала,так как не понимала кто же выигрывает.

спустя 5 минут,учитель начал подсчитывать голоса.
-157..158...—считал полушепотом учитель.
-159!—у Нары 159 голосов.

Подружки Нары начали радостно кричать
-Ну что Лили,как думаешь,такая как ты наберет больше голосов?—одна из них насмехалась,на что я просто проигнорировала ее.

-156...157..—уже считал мои голоса учитель.А после поднял глаза в недоумении
-У Нам Лили тоже 159 голосов.

-Что?!—все начали возмущаться
-Учитель,может какая то бумажка прилипла к другой?—спросил какой то мальчик с другого конца класса
-нет,я все внимательно считал.—он 3 секунды помолчал—Что ж...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

разные,но похожиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя