-она такая сексуальная,правда?—обсуждали кого то мои одноклассники,показывая друг другу фотографии в телефоне.
Я посмотрела на того парня,с которым у меня вчера прошла не приятная ситуация.
И я решила изменится сейчас.
-эй!—сказала я ему в полголоса,на что получила молчание.—эй,парень!—трогула я его за плечо.
он снял наушники и ответил:
-чего тебе?—ответил он
-извини что вчера наехала,я только недавно переехала,не знала что ты там живешь,испугалась просто,простишь?—сказала ему я,немного улыбнувшись
-ничего страшного—сказал он и надел наушник.
-буду считать это за то что он меня простил—подумала яна следующей перемене зашли мальчики из команды по бейсболу нашей школы,было видно что они очень злы,особенно их капитан.
-где?!где этот паршивец?!—начал кричать на нас командир
-кто?—сказала одна из моих одноклассниц
-Ан Сухо!
-он как всегда спит—ответила она,и показала на моего соседа по парте-эй,парень,у тебя походу проблемы небольшие—начала я его будить
-че такое?—промямлил но во сне
-проснись идиот!—покачала его я
-ты кто такая вообще?—посмотрел но она меня непонятным взглядом
-Может вы там сами потом разберетесь?!—Прокричал командир-Ты гулял с моей девушкой?!
-а,с твоей девушкой,ну она ко мне подкатывала,пришлось погулять с ней,тем более она меня покормила—зевнул он и почесал затылок.
-Ты из моей девушки решил шлюху сделать?!—он начал замахиваться битой.Он начал замахиваться,и как я поняла,сухо,толкнул меня с парты.Если бы он этого не сделал,меня бы ударили битой.
Он соскочил с парты,и очень умело начал уворачиваться от бит.Через минуту уже половина команды лежала на полу и стонала от боли,другая половина зассали и убежали.Остался только командир,глаза его были наполнены злостью.Они начали драться.Дрались они умело,все одноклассники ставили ставки.
Когда командир начал душить своего противника,те кто болели за сухо начали отдавать деньги тем,кто болел за командира.Я увидела что голова сухо она совсем покраснела,и если кто то не вмещается сухо умрет.И я решила что этот кто то это я.
Я подбежала к ним,подпрыгнула и ногой ударила противника.Тот был в шоке,как и все остальные.
-Ты чего вмешалась?!—вали,у нас драка с сухо.
-А честно 10 на 1?Ты вспучат своей командой на него напал,почему?боишься проиграть?)—начала я бесить его,чтобы он захотел ударить,а если ударит,проиграет).
-ах ты-ж сучка..
-ты просто боишься проиграть,ведь ты знаешь что сухо дерется лучше тебя,так ведь?
-ты напросилась,дура!—да,я достала его пика,он в проигрыше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
разные,но похожие
ספרות חובביםНам ли ли,очень сильная девушка,при переезде в новую квартиру ,еще не подозревает сколько трудностей ее ждёт,то что у нее начнется новая полоса в жизни,и ее навыки по карате,не всегда смогут ее спасти.