глава 6.Белая полоса.

339 13 1
                                    

-УХУУУУ!!-кричала я с аттракциона в парке развлечений
-ЗАЧЕМ Я СУДА ПОШЕЕЕЕЕЛ?!?!?

После того как мы покатались,ты купили мороженное и поехали за новыми вещами

-Смотри какое платье!
-ц,я платье надену только на выпускной и свадьбу
-ну оно же такой красивое!
-не,лучше посмотри какие штанишки!

Мы кушали в кафешке
-ммм,эта паста просто огонь!
-ты еще мой бургер не пробовала!
-да он все равно не сравниться с моим!
-спорим?
-давай!—я попробовала бургер,он правда оказался вкусным.—твоя взяла.
-Я же говорил!

Мы делали смешные фотки в фото-будке.
-посмотри в камеру!
-У тебя такая смешная шапка!
-давай ,на счет три!
-1,2,3!
-У меня самая лучшая дочка в мире!-у меня самый прикольный папа в мире!—сказали мы одновременно

Днем ранее.
-выслушай,прошу..!
-ладно пап,я тебя послушаю,но с учетом того,что ты разрешишь мне общаться с друзьями.
-с этого момента,ты можешь делать все что захочешь,только выслушай меня.—сказал мой отец,я не верила его словам...
-хорошо...
мы сели за стол на кухне,папа налил чай,достал конфеты,сел,вздохнул и начал свою речь,с очень шокирующей новости.

-Твоя мама,тебе не родная.—тут мир перевернулся для меня,а я всю жизнь думала,почему мы с мамой такие разные.У нас разные черты лица,она Турчанка,а я кореянка,у нас совсем разные вкусы.А оказалось,что было так очевидно..

-так...эээ..продолжай..
-вообщем,когда ты родилась,у тебя была прекрасная мать,мы очень любили тебя,покупали все что хочешь,веселились,смеялись,и я по настоящему любил твою маму.Она была светла как день,и загадочна как ночь.Она всегда вызывала у меня чувство любви перед ней,я ухаживал за ней,дарил цветы..—он дал мне какую то фотографию,на ней была изображена изумительная девушка в свадебном платье,мне кажется,она была так счастлива,как никогда.

—он дал мне какую то фотографию,на ней была изображена изумительная девушка в свадебном платье,мне кажется,она была так счастлива,как никогда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-твоя мама очень добрый,ответственный и...ранимый человек...
-пап..
-да?
-а где она сейчас...?
-она была моей одноклассницей,и ее подруга была влюбленна в меня.Как только она узнала что мы женаты,она решила отбить меня у нее,мы болтали,я был глуп и говорил с ней,как только твоя мама зашла,она полезла целоваться.Твоя мама сорвала кольцо с пальца,и убежала.Черер год я узнал что она вышла замуж за другого.
-пап...
-когда тебе исполнилось 5,ко мне начала клеится секретарша на работе,и я снова влюбился,уже конечно не так как влюбился в твою маму,но это была любовь.Мы поженились,но она не знала что у меня есть дочь,то есть ты.Она попросила избавится от тебя,но я не мог.Поэтому бил тебя.
-я..даже не знаю что сказать..я..ты..
-прости доченька...—он заплакал,и я увидела,что на его руке нет кольца.
-ты...развелся с ней?
-да,слишком уж она много на себя берет.
-а как звали мою маму?
-когда ее имя звучало,все птицы начинали петь громче,трава становилась зеленее,воздух чище,люди становились добрее.Ее звали Хёна.Хван Хёна.
-Хван Хёна..

-ладно доченька,иди-ка ты поспи,или уроки поделай,мне нужно отдохнуть.

Не верится,всю жизнь я винила отца,а оказалось фундаментом всего этого была какая то левая телка?!Я найду свою маму,и расскажу всю правду.

———
на следующий день сой папа повел меня в парк развлечений чтобы развеяться,он разрешил мне прогулять школу.Но а на следующий день я пошла в школу,мне было очень приятно идти в школу,зная что началось белая полоса в жизни,я могу делать то,что захочу.

___________________
Всем привет!Я думаю глава получилась маленькая,всего на 530 слов.Но зато тут открываются все карты.В этой главе,я хочу сказать вам,что в жизни,какой бы трудной и полной проблем она не была всегда начнется белая полоса,нельзя заканчивать все смертью,нужно стараться изменить свою жизнь к лучшему,и тогда все будет хорошо.

всем спокойной ночи (я хорошо сдала экзамен по английскому,на 96% из 100%🤓)

разные,но похожиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя