я бежала как только могла,меня терзал страх.Я видела его ,он бежал быстрее.мне было страшно.
Но тут я увидела своего спасителя,мое сердце сразу успокоилось,я бросилась к нему в объятия.
20 минут назад
-я направлялась к выходу,но тут меня кто то схватил за руку.-девушка,а можно с вами познакомится?—Этот мужик выглядел на лет 10 старше меня,он выглядел противно,от него воняло.И когда он произнес эту фразу он улыбнулся,он чего был видно его желтые зубы.
-у меня есть парень.Я не знакомлюсь.—твердо ответила я,выхватила у него свою руку,и вышла из заведения.Я сидела и ждала звонка Сухо.
Краем глаза я увидела движение,кто то зашел в переулок,стоная от боли.
Мое уж больно доброе сердце не оставило бы это без внимания,и конечно,я пошла за ним.Как только я повернула за угол,для меня вдруг все стало темно.
________
Проснулась я уже привязанная к стулу.Все вокруг было в тени,но разглядел можно было,ведь надо мной висела только одна лампочка
Я начала паниковать и дергаться,но это привело только к убавлению сил.Я оглянулась,никого рядом не было.Рядом в моим стулом,справа,стоял горшок с цветами,вокруг были какие то обломки,запчасти машин,школьное шкафчики.Но лишь в одном месте я увидела свет.Это проехала машина и ее фары осветители маленькую дыру.Но насколько бы она не была маленькой,я могла туда пролезть.Слева меня лежала какая то острая деревяшка.Я попыталась достать ее,но вдруг я увидела мужской силуэт,который подал голос.-знай,убежать не получится—он усмехнулся
-кто ты?—мои волосы были взъерошены,тушь потекла,а помада размазана влево.Глаза были красные,и я еле видела очертание собеседника.
-разве...это сейчас настолько важно?—он достал бейсбольную биту.Тут я поняла.Это все не розыгрыш.Этот человек хочет меня убить,нужно действовать.
Тут я вспомнила,в заднем кармане у меня должен лежать телефон,нужно его достать!Видимо,этот мужчина не увидел его,ведь карман был глубокий.-Важна сейчас твоя жизнь,—он вышел из тени,и я увидела.Это тот странный вонючий мужчина из клуба.
-Вы..—Кого кого,но его я увидеть точно не ожидала.Времени я не теряла,все это время я пыталась достать телефон из кармана,и у меня даже что то получалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
разные,но похожие
FanfictionНам ли ли,очень сильная девушка,при переезде в новую квартиру ,еще не подозревает сколько трудностей ее ждёт,то что у нее начнется новая полоса в жизни,и ее навыки по карате,не всегда смогут ее спасти.