глава 4.запрет.

375 17 3
                                    

сегодня мне нельзя будет разговаривать с друзьями.Может это не так страшно,мы с ними ведь совсем немного знакомы...?

Я еду с папой в машине,и вижу махающего и улыбающегося мне сухо.И я поняла.Так не пойдет,мне нужно с ними общаться,только не знаю как...

-Выходи.—сказал папа,когда мы приехали.
Пока мы шли к школе,кого-то тоже подвозил отец,но у них были совсем другие отношения.
-папочка,а ты меня заберешь со школы?
-конечно солнышко,а еще у меня для тебя дома есть сюрприз!)
-пока папа!—обняла девочка папу.
Да,я завидую,я никогда не почувствую отцовской любви.

Мы зашли в мой класс,ёни и сухо еще не пришли,а шиин уже сидел за партой.Я пошла за свою парту,а папа к учителю.Папа сказал что то ему,и ушел

-Нам Ли Ли!-сказал мне учитель—пересядь на первую парту!
-но зачем?мне и тут хорошо—ответила я
-ты сама знаешь зачем.
Ну конечно,это было понятно что из за ребят,я не должна была сидеть рядом с Сухо.
-Ин хва,поменяйся местами с лили.—сказал учитель моей однокласснице.

-Да,и прикинь,он потом говорит что..—зашли ёни и сухо в класс—эй!Лили,ты че отсела?
я не могу их игнорировать.Я не могу их игнорировать.я не могу их игнорировать.
-Лили?Что с тобой?тебе плохо?—подошла ко мне ёни.
-я сама виновата.—тихо сказала я.
-что?

Я почувствовала на себе холодный взгляд шиина.Я никогда в жизни не чувствовала такой холод как сейчас.Весь урок я поглядывала на гимна,а он на меня.И это было не дружественные поглядывание,с его стороны это были поглядывание ненависти,а с моей жалости.

От лица Сухо.
Я шел вместе с ёни в школу.Вчера меня пораньше отпустили с работы,и я ночевал дома а не в школе.Вообщем мы идем с ёни,как я вижу в окне черной,дорогой машины,голову лили.Я махаю ей,на что не получаю ответа.Я подумал что она не увидела,или просто не успела помахать,не придал этому значения.

Я зашел вместе с ёни к класс,и увидел что лили отсела от нас ближе к учителю.
-эй!Лили,ты че отсела?-спросил я,но она как будто была в трансе.
-Лили?Что с тобой?тебе плохо?—спросила ёни.
-е саша виновт—что то прогептала лили.
-что?
-Ёни и Сухо,быстро за парту!—загричал учитель—Уже урок!

В тот день я так и не понял что произошло,и почему Лили начала так резко отдаляться от нас.

От лица Шиина.
я сидел и повторял тему,как в класс зашла Лили и какой то мужик,видимо,ее отец.
Лили не поздоровалась со мной,а этот мужик сказал что то училке,после чего лили пересела,и не разговаривала с ребятами.
Кажется я знаю в чем причина ее отдаления.

от лица лили
Уроки закончены.Как и все мои надежды на счастливую подростковую жизнь.

Я шла домой,как мне позвонил отец.
-Ты где?
-иду.
-с тобой нет никого?
-нет.
-смотри мне,если узнаю...
-знаю,знаю.Пока
-увидимся.
*пип*пип*

Спустя минуты 2 я была на остановке и увидела там шиина и ребят.Мне было не в перво'й увидеть там шиина,но что там делают ребята?они живут в другой стороне и ездят на такси..

-О,Лили!—заговорил со мной Сухо.—Нам нужно поговорить,найдется минутка?
Я оглянулась,нет ли рядом учителя,я оглянулась плохо,еще плюс у меня было плохое зрение,я не убедилась полностью что его нет.
-Ребят,мне жаль,я...—я услышала стук каблуков,то есть шаги учителя,и сразу вырядилась,будто просто стою и ожидаю автобус.
-Нам Ли Ли!
-Да госпожа?
-вы знаете.—следом за этим словом приехал наш автобус.И тут я поняла.Сейчас нужно все рассказать ребятам.

Я зашла в автобус,оплатила,села.Осталось только ждать ребят.
Зашел шиин,ёни,а у сухо возникли проблемы.

_______________
Я ХОЧУ СПАААТЬ.простите что прода выходила так долго,руки не дотягивались ее написать.😨😨А еще в главе могул быть ошибки,т.к я пишу ее почти спя😂😂Всем спокойной ночи,а я СПААТЬ😁😁

разные,но похожиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя