глава 9.Странное чувство.

296 14 1
                                    

Ярко оранжевый огонь согревал все моё тело,мне казалось,что через пару минут я буду мертва.Последнее что я увидела в тот день,это было испуганное лицо шиина.

За 20 минут до пожара
-Привет Джина.
-здравствуйте!
-я хотел поговорить на счет одного нашего дела..
-Конечно,я вас слушаю
-Дело о наркоте у подростков,это в какой школе нашли,и у кого?
-Ах да,недавно хотела положить в папку важных.Мы нашли это в школе вашей дочери,в рюкзаке ее одноклассницы
-Как зовут одноклассницу?
-не помню фамилию,а имя Кристна.Я хотела бы вам предложить вариант,съездить и поговорить ней,ведь вы папа ее одноклассницы,думаю она выслушает вас,и признается.Сейчас мы не можем ее задержать,ведь неизвестно чьи были наркотики.
-хорошо,я тогда сейчас съезжу,а потом приеду и займусь делом с угоном автомобиля.
-хорошо,удачного пути.
-спасибо.

-Мне нужны документы о ученице Кристине  уиллоу.Откуда она?
-офицер,вот документы Кристины.Там все написано.
-Она из америки?
-да,из нью йорка.Она очень ценный ребенок в нашей школе.
-ага,а еще у нее в портфеле находят ценные наркотики.Могу ли я с ней поговорить?
-конечно,она должна быть в столовой,сейчас у них обед.

-Привет Кристина.
-привет дед,тебе че надо?
-давай не так грубо,я офицер полиции.И я хочу провести с тобой душевный анонимный разговор.
-знаю я ваши анонимки,потом запостите меня на весь снапчат.
-О,ты тоже сидишь в снапчате?
-конечно,щас каждый американец там сидит!
-Здорово,видишь,у нас с тобой много общего!может кинешь мне запрос в друзья?

-ха ха ха!Офицер!Вы не такой нудный и скучный как я думала!Только фамилия у вас,прям как у моей зануды одноклассницы,а вот кстати она и сидит!
-Это ведь лили...
-что просите?
-а,ничего,подумал что девочка знакомая.Кстати...
-что такое?
-щас,тихо,у тебя есть порошок?
-ааа...ээ..н-нет,нет,нету.
-да че ты моросишь,мы ж с тобой друзья.Я никому тебя не сдам!
-н-ну..Я сейчас прийду!
-блин,походу не получилось.
После этого,начался пожар.

——
Очнулась я уже в больнице,и первым что я увидела,это лицо шиина.Даже странно,что я увидела его при отключке,и при просыпании.
-Шиин..?—еле как сказала я,моё горло пронзила ужасная боль.
-он самый-он улыбнулся и взял меня за руку.

Я услышала как открывается дверь моей палаты,а потом я почувствовала что кто то обнимает меня.Это зашел мой папа.

-доченька,доченька я так тебя люблю!Как хорошо что я был там вовремя.
-вымысле?Кхм..кхм..
-было дело с твое одноклассницей крис.Я не успел ее поймать,зато мы с шином успели тебя спасти.
-папа..—после моего слова медсестра позвала моего папу за дверь.
-сейчас я приеду солнышко.—он вышел за дверь

-как ты себя чувствуешь?-спросил шиин.
-нормально,только немного нога побаливает,и горло немного.
-мы несли тебя под дождем.видимо ты простыла.Извини.
-не извиняйся,ты спас мне жизнь.

Спустя 2 недели.
-Дочаа,у меня сюрприз!—залетел папа в мою палату.
-какой?
-тебя выписывают!!!
-Наконец-то!—я крепко обняла папу.После зашла медсестра,проверила меня,и через 3 часа я уже была дома.

-Паап,давай закажем пиццу?Я нашла дораму классную,можем посмотреть
-Я думаю у тебя другие дела дочь.-улыбнулся мне папа
-что?я не понимаю,у меня нет никаких дел.-После того как я это сказала,из ванны вышли мои друзья.
-СЮРПРИИИЗ!—сказали они одновременно.
-Вы меня напугали!Говорила я,смеясь и улыбаясь.
-сегодня звездопад,Ты обязана это увидеть и загадать желание!—ени взяла мою руку,и мы в пятьером вышли на улицу.

Небо было как в книге или фильме.Было увидел много много звезд,это было очень красиво.
-скоро будет!
-Вон она!
-Загадываем желание!

Я думаю часть людей на земле попросило бы айфон,часы,наушники,деньги.Но я хочу одного.Чтобы все мы были счастливы.

-все загадали?-спросил сухо
-да
-Смотрите там еще много падают!
Почему то именно в этот момент я посмотрела на шиина,а он на меня.Я испытала очень-очень иранок чувство,такое чувство я либо никогда не чувствовала либо это было очень давно.Глаза Шиина были так красивы,он смотрел с широко открытыми глазами,не как всегда.

-ребят,может пижамную вечеринку?

____________________
всем спокойной ночи🤍

разные,но похожиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя