глава 15.сколько бы холода от меня не шло,я всегда буду заботится о тебе.

130 11 0
                                    

-я очень рада что ты здесь..
-садись,я разберусь.—он достал ручку из своего кармана,нажал на кнопку которая вытаскивает стержень,и медленно пошел с Юнши.
-Шиин,осторожней..!

———
-втерся в доверие,чтобы убить?
-я думал она прикольная,пока не увидел вас.Вы испортили ей жизнь,и испортите еще ни раз.
-то есть,в том что чуть не убил ее ты,виноваты мы?
-именно,Ин Шиин.

Юнши побежал с битой на шиина,но тот вытянул руку с ручкой,и Юнши проколол щеку.

———
-поехали,Сухо там с ума сходит
Когда я уезжали я смотрела через окно на Юнши.На Страдающего от боли мальчика которого я любила.

-Шиин,спасибо тебе..
-сколько бы холода от меня не шло,я всегда буду заботится о тебе.

В этих словах была искренность и...любовь?
_________________
-Господи!!!!Лили!!!!—когда мы подъехали к маленькой кафешке,на меня накинулся мой не родной старший брат.—я тебе миллион раз говорил не связываться с этим идиотом,я тебе говорил то что я насквозь его вижу!
-прости что не верила тебе Сухо—я немножко заплакала и обняла его очень крепко.

..

В тот день,я не могла уснуть.
Все думала о Юнши и о своей судьбе..Что,если бы тогда в парке я не пошла за напитками?что если бы я осталась с друзьями?Он бы нашел другую жертву?Или ему понравилась именно я?Что он чувствовал когда смотрел на меня своими глубокими глазами?Неужели он думал «скоро я ее убью» или «как я ее ненавижу».Я была уверенна,что я ему нравлюсь...по крайней мере,любовь была только от меня.

Что было бы,если бы я положила телефон в передний карман?что было бы если бы рядом не стоял цветок?что было бы если бы на моем стуле не было той острой деревяшки?я бы уже лежала мертвая в какой нибудь канаве около этого бара,или в мусорном баке?

Так я и продумала всю ночь,пока не посветлело.

-доча,иди кушать!-я наконец то вышла из мысленной трансы и учуяла запах блинов с кухни
-сейчас пап.-я умылась и направилась по запаху
-у тебя все хорошо?ты выглядишь плохо—папе я вчера ничего не рассказала,решила не тревожить его перед сном,ведь он устает на работе.Но синяки под глазами,бледность и плохое настроение дают о себе знать.
-что то немного поддашнивает,и голова болит..
-опять наверное за компьютером всю ночь сидела и чипсы ела!Ох Лили,ты так свое здоровье погубишь—он положил тарелку с ароматными блинчиками на стол,налил сок и дал салфеток.—тебя сегодня Юнши подвезет в школу?—спросил он у меня прожевывая блинчик.

-пап,мне нужно с тобой поговорить...—я положила вилку,и села поудобнее,а папа перестал жевать
-что то случилось?—он удивленно вздохнул—ты расстались с Юнши?
-хуже...—я отвела глаза вниз
-поссорилась с друзьями?
-пап,дай я скажу..—после услышанного,папа пришел в ярость,взял выходной на сегодня и не смотря на мои отказы он пошел искать Юнши,он сказал «я заставлю его извинится»

Папа разрешил не идти мне в школу,но я поняла что если не пойду,так и пролежу день как ночь с мыслями,поэтому я решила пойти и развеется.

———
всем привет!Знаю,знаю,меня долго не было,и я скоро опять пропаду.😅Все из за учебы ,еще у меня меня возникли некоторые сложности в плане личной жизни,поэтому мне нудно было взять перерыв.Всем хорошего дня!

не забываем ставить ~⭐️⭐️⭐️~

разные,но похожиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя