1часть

69 1 0
                                    

За окном поезда проносятся деревья, я и не думала что шестой и седьмой курс, я буду заканчивать в Хогвартсе. Я спокойно училась в Дурмстранге, но нет меня отправили в долбаный Хогвартс. Как это все меня раздражает. Я сидела одна в купе, и чтоб никто не смог зайти заперла дверь, опустила газету. В газете написано про нападение Пожирателей смерти на игре, я тоже там была. Поезд остановился на станции Хогсмид. Хогсмид это маленькое село недалеко от Хогвартса. Моя черная летучая мышь присела на плече, обняв своими крылышками за мою шею.

***

Я ходила туда-сюда заламывая пальцы.

— Мисс Долохова, успокойтесь, — рядом со мной стояла Минерва Макгонагалл.

— Я спокойна, — но это не так.

Pov: Автора

— Перед тем как я объявлю, какие школы будут участвовать в Турнире трёх волшебников. Хочу представить вам новую ученицу, она приехала из Дурмстранга. Прошу поприветствовать Виктория Долохова.

Pov: Виктории

— Пойдем, — сказала профессор Макгонагалл.

Большая дверь открылась. Макгонагалл пошла первой, а я за ней. Присела на стул, на голову шляпу.

— Мммм, мисс Долохова, вижу в вас благородство...амбициозность и хитрость, ...Мммм остроумие и верность. Все качества факультетов собраны в этой юной леди, ммммм...куда же вас определить. Мх, Слизерин, — окончательный ответ выдала шляпа.

Стол Слизерина сразу захлопал. Я села на лавочку, и директор продолжил.

— И так, — в зал забежал очень странный человек, и что-то шепнул директору, — Мг. И так прошу поприветствовать очаровательных девушек из Шарбатонской Академии волшебства и ее директора мадам Максим.

Дверь открылась и зашли штук двадцать - тридцать девушек, все в голубых пальто. Когда они представились то сели за один из столов. Их директриса была точно великаном.

— А теперь наши друзья с севера, поприветствуйте гордых сыновей Дурмстранга и их наставника Игоря Каркарова, — тут я при офигела, мне нечего не было известно об этом.

Они начали свое представление, я за всем этим наблюдала. Последними зашли Игорь, мой сводный дядя через маму который так же является моим опекуном, за ним Виктор Крамп мой лучший друг. Когда они сели Нури проснулась и полетела к Виктору. Она очень любит Виктора. Парой мне кажется что она больше любит его, а не меня. Он посмотрел по сторонам. Виктор сидел за тем же столом что и я. Когда нашел меня, я наклонила голову в бок. Он встал, сказал немного подвинутся всем остальным и сел рядом со мной. Нури обнимала его за шею.

Дети ПожирателейМесто, где живут истории. Откройте их для себя