После уроков я сидела на подоконнике в библиотеке, читала книгу по темной магии, но я скрыла ее магией иллюзии. Рядом со мной появились Маргаритки, мои любимые. Я повернулась и их держала Тео.
— От куда узнал?
— Паркинсон рассказала.
— Ничего не может держать за зубами, — отложила книгу, повернулась к Тео и взяла у него цветы, — А чего это?
— Я решил не торопится, по этому, Виктория Долохова я приглашаю вас на свидание, завтра. Как вам?
— Мххх...я согласна, а куда пойдем?, — он раздвинул мои ноги и встал между, положив руки по собственнические на талию.
— Сюрприз, завтра в девять я жду тебя в гостиной, — я улыбнулась.
— Хорошо, но до этого, — положив цветы на книгу, убрала его руки, — Не каких прикосновений.
Я любила играть с Роксаной и Тео не исключение. Отодвинув его, спрыгнула с подоконника, книгу положила в сумку. Взяв цветы молча ушла.
***
Я присела на кровать Пэнси. Бёрк и ее подружки не было в комнате, а Пэнс читала книгу.
— Пэнс, — протянула я ее имя.
Протянула ей коробку шоколадных конфет. Она посмотрела сначала на меня, потом на конфеты и снова на меня.
— Ты мне врала, — продолжая смотреть в книгу сказала она.
— Знаю, но мне нужна твоя помощь... В свидание, — она подняла быстро свой взгляд на меня.
Откинула книгу, конфеты на тумбочку и подползла ко мне.
— Рассказывай, — я хихикнула.
— В общем, мне как ты знаешь нравится Тео, — она меня перебила.
— Не продолжай, ты тоже ему нравишься и он пригласил тебя на свидание?
— Да, через четыре часа я должна быть в гостиной.
— Ну, иди в ванную красотка, а я подготовлю наряд, жива.
Я улыбнулась, взяла полотенце и чёрное белье, зашла в ванную. Приняла душ, одела белье и завернулась в полотенце. Вышла из ванной, на кровати уже лежала одежда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети Пожирателей
FantasíaЕсть так же эта история на Букнет. Она на украинском. Ник: Alizli Шестнадцать лет назад на Площади Гриммо, 12 родилась девочка. Вместе с ней появилось и пророчество, которое забрали далеко в глубины «Отдела тайн» Министерства магии. Оно гласило «Поя...