На втором этаже появилась наша выручай комната, мы зашли и Тео сразу прижал меня к ней что я слегка ударилась спиной. Он вбился в мои губы я ответила на поцелуй, в ход пошел язык, как и мой. Я сняла с него пиджак, который полетел в сторону. Он снял колье которое тоже полетело в сторону пиджака. Мантия уже давно валялась на полу сзади меня, он начал целовать мне шею и из меня вырвался приглушённый стон, он посасывал и прикусывал мою кожу. Его бабочка полетела в сторону, я сняла с себя туфли и начала расстёгивать рубашку покамись он расстёгивал мне платье. Бережно и медленно он наслаждался этим, как и я, откинула в сторону рубашку провела рукой по его прессу шесть кубиков сразу напряглись.
— Ууух, — произнес он, поцеловал в шею, дорожка из поцелуев до плеча, и опять стон.
Платье легко слетело на пол, я не одевала под это платье лифчик по этому я закрыла их рукой и сразу покраснела.
— Нет, Нет, — он взял мои руки и закинула к себе на плечи.
Поднял меня и я обхватила его талию ногами. Он прижал меня к стене и я почувствовала на сколько он меня хочет. Начиная с подбородка он прокладывал дорожку из поцелуев до левой моей груди, моя грудь второго размера, не маленькая и не большая, он перевел кончиком языка вокруг левого и правого ореола, взял сосок в рот и начал посасывать и слегка покусывать, я выгнулась к нему на встречу со стоном, Тео держал меня одной рукой за попу, а второй за спину, отнес на фортепиано и посадил на крышку. Оттянул второй сосок и я вскрикнула, провел кончиком языка от пупка до ложбинки между грудью. Надавил на ложбинку чтоб я опустилась, и я легла полностью на фортепиано.
— Начнем с менее больного, — он снял с меня трусики.
Раздвинул еще мои ноги, поцеловал внутреннюю часть бедра, левую, правую и припал к моему клитору, я сразу застонала. Покусывая и посасывая клитор, языком распределил влагу по всей киске.
— Такая сладка и вся моя, — сказал он.
— Да, — со стоном ответила я.
Я вскрикнула когда, почувствовала палец и холод внутри меня, это были его кольца, укусив за клитор вставил ещё один палец. Закинув левую ногу к себе на плече, положил руку на низ живота и начал двигаться внутри меня, посасывая клитор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети Пожирателей
FantasyЕсть так же эта история на Букнет. Она на украинском. Ник: Alizli Шестнадцать лет назад на Площади Гриммо, 12 родилась девочка. Вместе с ней появилось и пророчество, которое забрали далеко в глубины «Отдела тайн» Министерства магии. Оно гласило «Поя...