11часть

26 0 0
                                    

Я сидела на подоконнике в коридоре. На улице, светило солнце и уже таял снег как-никак весна. Золотая троица шла в кабинет, и я увидела что Гарри схватился за шрам, и я уловила немного их разговор.

— Снова Гарри?, — спросила Гермиона.

— Да, не знаю почему он болит, — я задумалась.

Ко мне подошли, Пэнс, Драко, Блэйз и Тео который сразу обнял меня.

— Почему не идёшь в класс, Долохова?, — как вы уже поняли это сказал Драко.

— Мне стало плохо вот и все, идите я вас догоню.

Они трое пошли, а Тео остался.

— Что случилось?

— Ничего такого, все нормально, — я поцеловала его в губы.

Спрыгнув с подоконника взяла сумку. Тео переплел наши пальцы и мы зашли в класс. Урок Зельеварения прошел прекрасно, сказав Ти что я скора буду пошла в комнату Виктора. Да мне стало плохо, у меня начала снова течь черная кровь из носа, я уже два месяца не ем нормально, точнее ем, но потом меня тошнит кровью, слава богу Тео этого не заметил. Я зашла без стука, Виктор лежал в кровати, кинула сумку и плюхнулась рядом.

— Привет Виктория, — сказал Вик.

— Привет, у меня проблема.

— Какая?, — повернулась к нему лицом.

— У меня снова кровь, меня тошнит уже месяц, — Виктор сразу сел в кровати.

— Может ты беременна?

— Нет, меня тошнит скверной.

— Да это проблема, Тео знает?

— Нет, я думаю его покамись не беспокоить.

— Расскажи ему, у нас с Каркаровым давно есть план как это все убрать. Мы свяжем тебя и Тео вместе, таким образом тебе станет лучше.

— Это опасно?, — нахмурив брови спросила я.

— Для вас обоих это опасно, если ваши души не подойдут, вы можете умереть.

— Я не могу, — я встала с кровати.

— Виктория! Если мы этого не сделаем, то ты умрёшь, знаешь что будет с Теодором? Я вижу на сколько он любит тебя, как смотрит, убьет себя, утонит в горе, не поступай с ним так и со мной, своим отцом, матерью и дядей, — мои глаза уже были мокрыми.

— Я пойду, — взяв сумку вышла из комнаты.

Звонок прозвенел две минуты назад, я тихо зашла в класс и села на последнюю парту.

Дети ПожирателейМесто, где живут истории. Откройте их для себя