Через неделю май, уже прошло две недели с того как Тео в коме. Меня стошнило черной кровью вчера, возможно это из-за того что Тео в коме. Как раз сейчас я иду к Тео, зашла в больничное крыло услышала разговоры и плач? И они были там где лежит Тео, я пошла дальше и там была женщина лет 40 и мужчина, лет тоже 40.
— Вы кто?, — нахмурив брови спросила я.
Женщина перестала плакать, вытерла платком нос.
— А ты кто?, — задал вопрос мужчина.
— Я первая спросила, так кто вы?, — я смотрела то на мужчину, то на женщину.
— Я Лорд Теодор Нотт — старший, а это моя жена Леди Амелия Нотт, кто ты такая?
— Если выпендриваться будем то я Княжна Виктория Долохова, девушка Ти, — мужчина мне не особа понравился, так что я виду себя так.
— Ти?, — подняв две брови спросил он, я закатила слова.
— Тео.
— Тео о тебе не рассказывал, сколько вы вместе?, — спросила мама Тео.
— Пол года, — я чувствовала что Нотт - старший прожигал меня взглядом.
— Ты Княжна?! Какова Княжества?, — спросил мужчина.
— А то та вы не знаете, что все Долоховы родом из Драконьего рёва.
— Я старше тебя девчонка, так что перестань со мной так разговаривать.
— Теодор! Прошу, она же девушка нашего сына, — сказала мисс Нотт, — Нам сказали что ты помогла нашему сыну не умереть, спасибо большое.
Она встала и обняла меня, я поколебалась, но тоже обняла ее.
— Он тоже спас мою жизнь миссис Нотт, — она отстранилась.
— "Мисс" и называй меня просто Амелия, — она сестра и жена этого мужчины, ужас.
Как вы поняли я не поддерживаю браки между братом и сестрой, хотя мои бабушка и дедушка со стороны отца были троюродным братом и сестрой.
— Хорошо, я пойду, оставлю вас, — я собралась уйти.
— Останься с нами, если у тебя нет дел, — сказала Амелия.
— Хорошо, — я присела на кровать.
***
Мы мало говорили, но ближе к вечеру я ушла в комнату. Мне нужно было в ванную, последней заходила туда Бёрк. Дернула дверь, но она не поддалась, постучала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети Пожирателей
FantasyЕсть так же эта история на Букнет. Она на украинском. Ник: Alizli Шестнадцать лет назад на Площади Гриммо, 12 родилась девочка. Вместе с ней появилось и пророчество, которое забрали далеко в глубины «Отдела тайн» Министерства магии. Оно гласило «Поя...