Каникулы закончились и уже второй турнир чемпионата. С Тео у нас все нормально, когда Бёрк увидела нас вместе. О господи она сошла сумма, она плакала неделю в кроватки, даже пыталась меня отравить и Ти тоже, она хотела его одурманить. Тео сегодня нигде не было, не в комнате, не в главном зале и даже не было в нашей комнате. Я пришла на деревянный мостик, там был Гарри.
— Привет, Виктория.
— Привет, Гарри.
— Слушай, а Теодор тоже исчез?, — я нахмурила брови.
— Да, кто-то ещё пропал?
— Гермиона, Рон и ещё двое.
— Мне кажется это как то связано с турниром.
— Возможно, Седрик сказал что яйцо можно открыть под водой, в ванной старост, — сказал Гарри.
— Спасибо.
— Пожалуйста, — я побежала в Хогвартс.
Взяв в комнате яйцо побежала в ванную старост. Разделась и села в ванную, она была большой и круглой, впереди фонтан из цветов факультетов. Сделала пузырь из воздуха и нырнула под воду, открыла яйцо, оно распалось на четыре части, внутри кристальное яйцо и услышала женский красивый голос.
— Мы тебе шлём зов чудесный, но
Мы на земле не поём,
Ведь дан тебе один лишь только час,
Чтоб найти, что скрыто у нас.Вынырнула и повторила подсказку.
— Что-ж, что это значит?, — спросила сама у себя.
Вылезла взяв яйцо, оделась и вернулась в комнату. Переоделась в сухую одежду, черные джинсы и свитер, носки, завязала волосы в хвост, легла на кровать и стала думать про загадку. Через 20минут ко мне пришло озарение, Тео у русалок, вот черт. Одела черный купальник с эмблемой Слизерина. Одела вязаное платье сверху и пришла на берег там был Виктор, Делакур, Диггори и Поттер.
— Вик, — я подошла к нему и обняла.
— Слышал что ты будешь крестной дитя Роксаны.
— Прости что не сказала.
— Ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети Пожирателей
ФэнтезиЕсть так же эта история на Букнет. Она на украинском. Ник: Alizli Шестнадцать лет назад на Площади Гриммо, 12 родилась девочка. Вместе с ней появилось и пророчество, которое забрали далеко в глубины «Отдела тайн» Министерства магии. Оно гласило «Поя...