Сегодня игра по квиддичу, даже во время турнира должно быть развлечение. Тео играл на позиции охотника, я села возле Пэнс которая ела сладкую лакрицу. Господи, видели бы вы лицо Бёрк, когда я сидела на коленях Тео. Она хотела подойти и поцеловать его, но он ее остановил высказав все. Пэнс тоже это видела, Бёрк опозоренная выбежала в слезах из гостиной, это было шоу.
— Будешь?, — давая мне лакрицу спросила Пэнс.
— Давай, — я забрала у нее.
— Как там Роксана?, — спросила Пэнс.
Да за время которая провела здесь Роксана, Пэнс с ней подружилась. Рокси и Анатолий остались ещё на неделю здесь.
— Вроде нормально, она недавно прислала письмо что через два месяца родится Джазет.
— Джазет?, — переспросила Пэнс, игра уже началась.
— Да, они так решили назвать свою дочь.
— Куда на каникулы поедешь?, — спросила Пэнс, до каникул ещё месяц и пару недель.
— У меня нет выбора, я на Север, скучаю по родным краям, — сказала я.
— Понятно, а я домой, — с грустью произнесла она.
— Не любишь предков?
— Да не особа.
На половине игры Драко начал подрезать Тео.
— Что он творит?, — спросила я у Пэнс.
— Не знаю, — мы с Пэнс встали.
Через пару подрезаний Тео упал с метлы, я выхватила палочку из ботинка и произнесла направляя палочку на Тео.
— АрЕсто МомЕнтум*
Тео начал медленно падать, но я успела это произнести за немного до падения и он упал не двигаясь. К нему сразу подбежала Минерва и доктора, я спустилась, хотела подбежать к Тео, но профессор Макгонагалл меня остановила.
— Профессор Макгонагалл прошу пропустите, — со слезами на глазах умоляла я.
— Мисс Долохова прошу успокоитесь, дайте врачам забрать его в медицинское крыло.
— Я тоже пойду, — она махнула.
Врачи уносили Тео на носилках, я пошла за ним, перед этим гневно посмотрела на Драко. В больничное крыло меня не пропустили, я сидела на подоконнике. Спрыгнула, начала туда-сюда ходить, я ужасно нервничала, стирая слезы. Из двери вышла мадам Помфри, я сразу на нее обратила внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети Пожирателей
FantasíaЕсть так же эта история на Букнет. Она на украинском. Ник: Alizli Шестнадцать лет назад на Площади Гриммо, 12 родилась девочка. Вместе с ней появилось и пророчество, которое забрали далеко в глубины «Отдела тайн» Министерства магии. Оно гласило «Поя...