3часть

51 1 0
                                    

Проснулась, на часах было три часа ночи и меня тошнит. Я подорвалась с кровати и побежала в ванную, с меня вышил литр черной крови. Мне ужасно плохо, села рядом с унитазом.  Скрестив ноги в щиколотках, ударилась головой об стену пару раз.

Pov: Паркинсон

Я проснулась от стука, в ванной был свет, подойдя я пыталась открыть, но дверь закрыта. Посмотрела по сторонам, в кровати не было Виктории.

— Вики, все хорошо?, — по ту сторону услышала голос.

— Да, все хорошо, иди спать, — у нее какой-то не такой голос.

Взяла палочку и с помощью Заклинания Аберто открыла дверь. Витория сидела на полу возле унитаза, вся бледная. Я быстро подошла к ней, в туалете была кровь, но она была черная.

— О боже, — смыв ее опустилась к Вики.

— Вики! Можешь встать?, — она кивнула.

Она встала и чуть не упала, я взяла ее за талию. Она была слаба, но могла сама идти. Посадив ее на кровать спросила.

— Может пойдем к мадам Помфри?

— Нет, сейчас три часа ночи, ложись спать Пэнси, я тоже, — я поджала губы.

Вздохнув, легла в свою кровать. Потом услышала что Виктория, вышла. Какая она упрямая, аж бесит.

Pov: Виктории

Прочитав заклинания невидимости, обула тапочки и вышла из комнаты. Прийдя в комнату Виктора и стала видимой.

— Тори!, — он привстал, я подошла к кровати.

— Можно я лягу?, — он был сонный.

— Ложись, — у него было двуспальная кровать, я легла.

— Снова?

— Меня стошнило пару минут назад, на этот раз лишь кровью, черной.

— Это пройдет Виктория, — у меня скатилась слеза.

— Мне больно Виктор.

— Знаю, но все будет хорошо, спи Тори, — я кивнула.

Повернувшись к нему спиной, он обнял меня за талию притянувши к себе. Через пару минут я заснула.

***

Настал день когда объявляют участников турнира. Все собрались в главном зале.

— Садитесь прошу вас, — сказал Дамблдор и все сели на лавочки, — Настал момент которого мы все так ждали, избрание Чемпионов.

Дети ПожирателейМесто, где живут истории. Откройте их для себя