Открыв дверь Эйлайджа увидел своего брата который был явно разъярен от услышанного.
- здравствуй брат. - Клаус говорил это сквозь зубы. Тем самым сдерживая свой порыв оторвать брату голову за услышанное. - я очень надеюсь что мне послышалось то что ты ей сказал.
- нет брат не послышалось. Я скрывать не буду что хочу от тебя избавиться за страдания нашей семьи. - после этих слов Клаус кинулся на Элайджу и укусил его за запястье. И отшвырнул в сторону как ненужную вещь. Встав со стула в момент когда Клаус кусал своего брата Луна испугалась. Она хотела убежать но потом подумала что она уже не такая слабая как была раньше и решила помочь Эдайдже. Она магией вызвала у Клауса сильную головную боль сломала кости ног и поставила его на колени.
- теперь я вижу за что твой брат хочет тебя убить. ТЫ МОНСТР. Который держит в страхе не только врагов друзей но даже семью. - Схватив его магией она вы швырнула его из квартиры и заметила магией дверь чтобы он не зашел если отригенирирует.
Эйлайджа поднялся на ноги но по нему было видно что ему очень плохо и это доказывал тот факт что он шатался.
- мда очень плохо все вышло. Но я решила тебе помочь. Твой план конечно очень хороший но он не сработает.
- как это не сработает?! Почему?
- потому-что Клаус гибрид а клинок действует только на вампиров. Так что его волчья сторона защитит его ото сна. Я так понимаю нужна кровь Елены чтобы клинок подействовал. А остальные ингридиенты уже есть? - девушка помогла подняться Элайдже и взяла его за то место куда его укусил Клаус и начала вытягивать магию из укуса.
- что ты делаешь? - не понимая спросил он.
- что здесь непонятного я ввытягиваю магию из укуса Клауса чтобы ты быстрее излечился. Хоть я и знаю что укус для тебя не смертелен но все же хотелось чтобы ты вернулся в строй быстрее. А если ты спросишь как то у меня с детства не было магии а я могла брать ее только из другого источника. Вот так я могу ее вытягивать откуда угодно. И теперь я первый и единственный трибрид в своем роде.
- я поржен твоими способностями. И спасибо что помогла. Не каждый захочет по своей воли бороться против моего брата.
- да он высокомерный и при этом не ценит свою семью. Поэтому я хочу при подать ему урок что так делать нельзя. И кстати у меня есть план как добыть кровь Елены без особых проблем. Я укусила Деймона и они явно сделают все чтобы его изличить. Я могу им помочь с этим.
- проблема в том что Клаус может знать про все ингридиенты и переманить их на свою сторону дав свою кровь Деймону.
- да это может стать проблемой но надеюсь я успею быстрее него. Так что я пошла собирается а ты пока при берись а то как-то неохото жить в без порядке. - мужчина вздохнул посмотрел на свое запястье и все-таки начал уборку. Через пять минут вышла Луна попрощалась и пошла за кровью Елены.
Как и ожидалось они приняли помощь Луны и Елена согласилась дать немного своей крови в замен на исцеление Деймона. Но когда она уже возвращалась в квартиру к Элайдже перед домом ее окружили вампиры и хотели напасть но тут двоим вырвали сердца и все остальные испугались и начали отступать но и их постигла та же участь. Оглянувшись Луна увидела Клауса в крови и с безумными глазами.
- я думала это ты их отправил.
- я хотел оторвать тебе но передумал. Так как ты мне нужна и можешь меня понять и помочь. И позволь сначала извениться перед тобой. И пригласить тебя к себе домой и обсудить то как ты можешь помочь мне изменится в лучшую сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый трибрид. Дневники вампира.
FantasíaЛуна Вилард. Семнадцатилетняя девушка гибрид оборотня и ведьмы. Ее мать была из клана близнецов после рождения дочери гибрида она умерла а отец был оборотнем которого убил клан близнецов за смерть одного из главных претендентов на главу клана. А ее...