Прошло полгода. Сегодня Луна должна была снять проклятие со стаи. В это полнолуние стая освободиться от проклятия и сможет дать отпор наглым вампирам считала Хейли. Ровно в полнолуние начнет спадать заклятие и волки станут людьми и вернуться к своей жизни.
Ребекка же не переставала искать Элайджу и все-таки нашла. Но проблема заключалась в том что она не может войти из-за барьера наложеного юной ведьмочкой Марселя - Давины. Поэтому днем Луна и Ребекка пойдут освобождать Элайджу а ночью стаю полумесяца.
Также за эти полгода Клаус нашел себе друга а также психолога. Другом стал ему Стефан Сальваторе. Потому что был должен ему за спасение брата. Психологом для него стала барменша из бара Луны - Камилла - Ками. Он часто пропадал а потом сидел с Камиллой и обсуждал свои поступки. Однажды он съездил в Мистик Фолз и там убил маму Тайлера Локвуда - мера Мистик Фолз. Со Стефаном они ходят везде даже Марселя он понравился вот так в троем они часто где-то зависали на пару дней. Отводя взгляд Марселя от Хейли.
С Хейли оставались Луна и Ребекка они ее защищают и развлекают на сколько это возможно.
На этот раз Ребекка и Луна оставили ее с Энзо и Винсентом. А сами пошли за Элайджей.Ребекка привела Луну на чердак церкви предворительно усыпив священника магией.
Они подошли к закрытой комнате но поняв что можно сделать отвлекающий маневр Луна спустилась вниз. Дверь открыл Марсель.- ну здравствуй Ребекка. Рад тебя сново видеть темболее здесь. - Марсель издевался над ней это было видно.
- да вспомнила то что твоя ведьмочка выкинула меня именно из этого окна. Запомнила ваши устаревшие ставни на окнах. - вампирша попыталась войти но не смогла.
- почему я не могу войти?!- потамучто магия мешает тебе это сделать. - Из-за ширмы вышла Давина.
- магия говоришь! Так это по моей теме. - подойдя к двери Луна начала впитывать в себя магию барьера недающего им войти. Марсель уже хотел набросится но Луна остановила его свернув шею магией а Давину заставила мучается головной болью.
- забирай Элайджу и пойдем еще дела есть. - Ребекка вынула клинок из сердца Элайджи и замерла на мгновение.
- что случилось?- Элайджу показал мне ведения и попросил забрать лишь клинок а выбериться он сам.
- уверена в этом? Может эта ведьма что-то сделала с его телом.
- нет он сказал то что знаем только мы с ним. И попросил еще кое-что но это обсудим дома.
- хорошо тогда пойдем. - опустив руку Луна остановила у давины головную боль. И они с Ребеккой скрылись из церкви.
Вечером когда девушки были дома они обсуждали все что произошло и готовились к снятию проклятья с оборотней.
Тем временем Элайджу переманивал Давину на свою сторону якобы чтобы помочь с ее необузданной магией. Девушка колебалась но согласилась. Марсель не давал девушке свободу даже практически не выпускал с чердака и ей это надоело и она согласилась на предложение Элайджи уехать с ним в особняк.В полночь Луна уже начала заклинание. Ребекка стояла рядом чтобы помочь в случае необходимости. Хейли же была в особняке и не рада тому что не может ничем помочь. В это же время вернулся Клаус Элайджа и все их гости. За ними следил Марсель который был в ярости от поступка Давины и Элайджи. Его встретил Клаус который всячески хотел не допустить того чтобы кто-то постороний видел Хейли о которой и так уже многие знают. Поэтому Клаус всячески пытался выгнать Марселя по хорошему но тот упирался. Через час вернулись девушки и сообщили что проклятье со стаи снято и Марсель понял что он в меньшинстве и очень ослаб поэтому решил тактически отойти и скрыться ненадолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый трибрид. Дневники вампира.
FantasiaЛуна Вилард. Семнадцатилетняя девушка гибрид оборотня и ведьмы. Ее мать была из клана близнецов после рождения дочери гибрида она умерла а отец был оборотнем которого убил клан близнецов за смерть одного из главных претендентов на главу клана. А ее...