Рано утром когда Луна и Энзо еще спали в кровати забыв про гостей. К ним в комнату зашла Хейли и ужасно смутилась. Луна лежала в оъятях мужчины которого явно не смущало присутствие гостьи в комнате. Луна встала с кровати в бордовом нижнем белье и очень быстро накинула на себя такого же цвета халат.
- это и есть наша гостья? Красивая. Странно что она клюнула на Клауса. - Энзо лежал на кровати положил руки за голову и ехидно улыбался и рассматривал Хейли.- еще слово и полетишь в окно без одежды. - Энзо лишь хихикнул и встав с кровати. Хейли покраснела отвернулась и вышла.
Быстро одевшись Луна тоже вышла и направилась в комнату Хейли.
Стук в дверь.
- можно? - из комнаты послышался ответ.
- да входит если ты уже одетая. - луна зашла а Хейли копалась в шкафу и видео пыталась найти что ей надеть.
- извини что так получилось с Энзо. Обычно он не остается у меня на ночь.
- не извиняйся. Все-таки это твой дом. А я неожиданно стала твоей гостьей. Поэтому все нормально. - выбрав несколько нарядов из шкафа Хейли начала их примерять но варианты быстро отлетали в стену.
- давай помогу. А то ты так и до вечера не выберешь что надеть. Ты куда-то собираешься? - доставка из шкафа легкую блузку и накидку Луна быстро нашла и джинсы для этого комплекта.
- я хочу сходить в одно место пока меня окончательно не лешили свободы. Кое-что заберу и быстро вернусь.
- хорошо. Но при одном условии я тебя отпущу. С тобой пойдут мои люди и будут тебя защищать потому-что оборотней не очень жалуют во французском квартале.
- хорошо. Я быстро. - Хейли подошла и обняла Луну.
Луна спустилась в свой бар и позвала Энзо.
- сейчас ты пойдешь с Хейли и будешь ее охранять. И если с не упадет хоть волосок или с ребенком что-то случится я оторву голову тебе. Потом расскажешь что она делала. - недвузначно улыбнулась девушка и ее друг все понял.
- окей. Но почему я? Я конечно не против прогуляться. Но не хочу связываться с вампирами Марселя а то они постоянно нарываются а ты запрещаешь давать отпор.
- потому-что ты не раскажешь лишнего посторонним. И я тебе доверяю. А если на нее как-то постараются напасть звони мне я разберусь.
- а чем будешь заниматься ты в это время?
- буду выяснять у Ребекки и Элайджи готов ли Клаус к отцовству. А если не готов то придется что-нибудь придумывать. - Хейли уже спустилась и дала понять Луне что готова отправляться.
- мне нужен аванс за это задание. - закатов глаза Луна поцеловала вампира в губы и прошептала на ухо - вечером я устрою тебе отдых. Затем развернула его спиной к себе и слегка толкнула вперед.
- иди давай. Не заставляй девушку ждать. - и они с Хейли покинули бар.
Хейли уговорила Энзо быстро заглянуть к знакомой на французском бульваре. Якобы ей что-то нужно было взять у нее для беременности и Энзо согласился.
Придя к какому-то магазинчику увешанному разными травами Энзо оглянулся не смотрит ли на них кто. Убедившись что все занимаются своими делами он немного успокоился. Но магазин оказался закрыт. Снова оглядевшись они поняли что его хозяйка все-таки появилась.- Энзо да?
- дядя я Энзо. Чего еще? Давай быстрее а то еще засекут те кто не надо и нам с тобой капут.
- можешь подождать с наружи магазина а то это личный разговор.
- окей я подожду.
Хейли зашла в магазин с той девушкой и Энзо постарался подслушать их разговор но у него ничего не получалось видео ведьма использовала какую-то траву для того чтобы никто не мог подслушать разговоры в ее магазине. Через три минуты Хейли вышла из магазина и они решили просто погулять. Уйдя как можно дальше от людного места Хейли резко свернула Энзо шею. Он этого не ожидал и не был готов. Вампир упал а Хейли поторопилась уйти как можно дальше от него.
Она долго гуляла по какому-то парку уже темнело. Она села на ближайшую лавочку достала из сумки средство которое дала ей ведьма из магазина.
- давай Хейли. Небольшое расстройство желудка и все пройдет.
Еще какое-то время она сидела и думала но как только собралась пить то к ней подошли четыре вампира явно не дружелюбно настроенных. Она плеснула содержимое бутылька одному из них и он на время дизориентировался. А остальные попытались напасть но тут же упали на колени а еще два вампира с быстрой скоростью вырвали им сердца.
- и как это понимать Хейли?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый трибрид. Дневники вампира.
FantasyЛуна Вилард. Семнадцатилетняя девушка гибрид оборотня и ведьмы. Ее мать была из клана близнецов после рождения дочери гибрида она умерла а отец был оборотнем которого убил клан близнецов за смерть одного из главных претендентов на главу клана. А ее...