Все уже ушли из класса. Остались только Елена Бони Керолайн и учитель Аларик.
- вам что-то нужно от меня? Что-то произошло? И вобще то я спешу?
- ты конечно прости но мы хотим знать что произошло с тобой и с Тайлером. - Бони стояла дальше всех она не очень горела общаться с вампирами Керолайн хотела расспросить обо всем но Луна не хотела им рассказывать все сразу так как думала что они недостаточно хорошо знают друг друга так что рассказала то что им можно знать.
- что конкретно вы хотите знать?
- кто ты? Почему и как ты смогла уйти от Клауса? - все стояли в ожидании ответа девушки.
- ну во первых от Клауса я не уходила он меня отпустил. Он сказал что я для него бесполезная из-за сильной жажды крови. Во вторых да я теперь гибрид оборотня и вампира. Раньше я вам не рассказывала потому-что не до конца доверяла вам и просто боялась вашей реакции.
- но я видела что ты еще и колдовала. - и тут Бони подала голос.
- ну хорошо вы меня раскусили. Теперь я трибрид трех разных видов сверхъестественного.
- но как это возможно? Как ты можешь быть ведьмой если ты превратилась в вампира обычно когда ведьма становится вампиром она теряет свои способности ведьмы. - Елена тоже решила подать голос. Стоя рядом с Алариком. Видимо так она чувствовала себя более безопаснее.
- хорошо хорошо и это я вам расскажу. Я ведьма из клана близнецов. Название отстойное. Меня от туда изгнали за то что я не могла колдовать у меня не было собственной магии а такое в нашем клане считается практически за ошибку природы к тому же я была еще и с геном оборотня а это уже недопустимо в нашем клане. Моя мама ведьма клана близнецов а отец был оборотнем и они оба мертвы. Моя магия заключается в том что я могу ее брать только из другого источника. Поэтому я и могу колдовать. Все? Ваши вопросы кончились? Я могу идти?
- да ты можешь идти. И прости за то что устроили допрос. Но мы должны знать что что задумал Клаус и что делать с вами. Вы связаны с ним и подчинятесь его приказам из-за связис ним.
- я не знаю про связь. У меня все нормально я ему подчиняется не собираюсь. Так что я пошла.
- стой. Сегодня вечеринка в парке аттракционов пойдешь? - Кэролайн в знак понимания что с ней происходит и то как плохо ей будет одной решила пригласить ее с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый трибрид. Дневники вампира.
FantasyЛуна Вилард. Семнадцатилетняя девушка гибрид оборотня и ведьмы. Ее мать была из клана близнецов после рождения дочери гибрида она умерла а отец был оборотнем которого убил клан близнецов за смерть одного из главных претендентов на главу клана. А ее...