После того как Луна укусила Деймона она скрылась из вида и уже собиралась идти в Мистик Гриль. Но почувствовала кровь. За всеми аттракционами сидел парень он с кем-то подрался и у него бежала кровь из носа и была рана над бровью. Девушка начала потихоньку подходить к нему но когда он все-же ее заметил он испугался так как ее рот шея и футболка были в крови.
- у вас все хорошо? - парень был напуган но решил что девушке нужна помощь.
- у меня все хорошо. А вот у вас похоже не очень. - затем она с вампирской скоростью толкнула его в забор набросилась на него и впилась в шею. За спиной послышался мужской голос.
- все ты его убила. А теперь брось его и пойдем со мной. В таком виде тебе не стоит появляться дома. - девушка откинула от себя тело уже мёртвого парня и направилась в сторону тёмного силуэта.
- я не пойду с тобой к вам в особняк. Там скучно и нудно. Тем более я не очень хочу видеть Клауса.
- а я тебя не в особняк зову а к себе в квартиру которую недавно приобрел. - вампир стоял протянув поток девушке испачканой кровью. Хотя понимал что платок тут не поможет. - тебе нужно помыться и отдохнуть.
- к себе зовешь. Соблазняешь?
- просто проявляю заботу. Тем более что скажет мэр когда увидел тебя в таком виде? Если согласна садись в машину она припаркованна возле выхода а сейчас подойду еще есть одно дело. - девушка задумалась но решила сесть в машину из-за любопытства. Эйлайджа куда-то ушел. Его не было минут пять затем он сел в машину и они поехали в его квартиру. Там он ей дал свою рубашку и штаны которые ей были велики.
Выйдя после душа она увидела на столе бутылку вина и шикарный ужин.
- в честь чего такой ужин? - девушка стояла в одной из дорогих рубашек элайджи.
- что так ошалел давно полуголых девушек не видел? - мужчина заулыбался но не отвел взгляд от девушки.
- хорошо скрывать не буду с девушками редко провожу время а тем более с голыми. Просто напросто некогда. Я попросил прислугу купить тебе одежду. Вроде твой размер.
- я пожалуй останусь в этой рубашке она удобная и если я остаюсь ночевать то в ней будет удобно спать.
- ну что ж тогда давай поужинаем? И ты сможешь отдохнуть.
Они сели за стол Эйлайджа налил вино по бокалам но не спешит притрагиваться к еде.
- что тебе нужно от меня? - Эйлайджа удивленно посмотрел на девушку которая почти сразу его раскусила.
- с чего ты взяла что мне что-то от тебя нужно?
- я не первый день живу. Так что нужно?
- ну хорошо раз ты уже поняла. Тогда скажу прямо. Я хочу избавиться от своего брата Никлауса. За то что он многие годы вонзал моей семье клинки в грудь и за то что убил нашу мать.
- ого дак ты его ненавидишь? Но при этом помогаешь. Интересно.
- если ты выслушаешь мой план то тоже освободишься от него. И сможешь жить без описания что тебе вы рвут сердце за то что ты что-то сделала не так. Ну так вот план. Нему нужен клинок с пеплом белого дуба и ведьма которая заколдует этот клинок чтобы нельзя было его вытащить. - тут в дверь раздается сильный стук. Эйлайджа открывает дверь и на пороге стоит Клаус по его выражению лица можно понять что он все слышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый трибрид. Дневники вампира.
FantasyЛуна Вилард. Семнадцатилетняя девушка гибрид оборотня и ведьмы. Ее мать была из клана близнецов после рождения дочери гибрида она умерла а отец был оборотнем которого убил клан близнецов за смерть одного из главных претендентов на главу клана. А ее...