14 часть. Стая полумесяца.

221 13 0
                                    

Ребекка и Луна привели Хейли в дом Майклсонов. И их уже встречал злой Клаус.

- где вы были я же просил не шляться чтобы никто не видел хейли.

- успокойся Ник. С ней все нормально мы ее защетили от вампиров Марселя они ему точно теперь ничего не скажут.

- что ты вообще делала во французском квартале?

- пыталась избавиться от нашего ребенка. Которому явно не будет места в этом мире. - Клаус сразу бросился на нее и прижал к стене за шею.

- Ник что ты делаешь? Она же беременна. Отпусти ее. - Ребекка откинула Никлауса от Хейли и начала на него кричать что для него важен этот ребенок и то что заботиться о ком-то это нормально.

- ну все я пошла дальше как-нибудь сами.

- стой ты нам еще будешь нужна. Останься выбирайте себе комнаты и располагайтесь.

- как гостеприимно. Но я пожалуй откажусь. - Луна уже собиралась уходить как ее остановила Хейли.

- останься пожалуйста. Я не хочу оставаться здесь на едине с этой семейкой. - Луна посмотрела на них всех и решила что оставлять Хейли с ними и вправду плохая идея.

- хорошо я останусь но только на эту ночь.

Хейли и Луна ушли на второй этаж выбирать комнаты. А через какое-то время они услышали ругань Ребекки и Клауса. Они пустились и нашли их в гостинной комнате.

- что вы разорались!?

- Никлаус воткнул в Элайджу кинжал и отдал его Марселью как подарок.

- это правда? Ты отдал своего брата как вещь?! Да ты еще хуже чем я думала. - Хейли поняв куда она попала уже поняла что поступкам Клауса не нужно удивляться. И просто пошла спать.

- Луна отойдем поговорим. - Ребекка повела Луну на улицу.

- что ты хотела Ребекка?

- я хочу чтобы ты помогла мне вернуть Элайджу. Ты сможешь его найти?

- я могу его найти но Марсель отслеживает всею магию. Но у меня с ним договор. Поэтому я могу колдовать. Но нужно чтобы он неотследил меня там где Хейли. Клаус сказал что Хейли и ребенок пока под секретом. Нужно это делать в другом месте. Может отойдем в лес чтобы запутать Марселя?

- хорошо что для этого нужно?

- твоя кровь и карта Нового Орлеана. Твоя кровь связывает вас с Элайджей а карта покажет где он.

Через время девушки отошли в лес и начали поиски и нашли Элайджу на каком-то чердаке. Больше увидеть не давала какая-то магия.
На этом они решили закончить потому что продвинуться у них не получилось. И Хейли не спалось и она позвала Луну к себе.

- Что-то случилось дорогая? Почему не спишь?

- не могу уснуть после сегодняшнего. Луна повернулась спиной к Хейли и та увидела родимое пятно на ее плече. И поняла что и они из одной стаи. Стаи полумесяца.

- ты тоже из стаи полумесяца?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- ты тоже из стаи полумесяца?

- нет у меня нет стаи. Мой отец был оборотнем но его убили ведьмы вскоре после моего рождения. А мама была ведьмой и умерла при родах.

- я хочу завтра сходить в лес и узнать о наших предках и стаи. Я узнала что они раньше жили здесь на болотах.

- ты уверена что тебя отпустят после вчерашнего?

- но вы с Ребеккой поможете мне? Потому что когда Элайджу вернется он будет не рад узнать о моей смерти.

- да ты шантажистка. Но хорошо мы поможем но я пойду с тобой. А то мало ли опять нападут на тебя.

- ура теперь я могу уснуть. Спасибо тебе за все.

Первый трибрид. Дневники вампира.  Место, где живут истории. Откройте их для себя