8 часть. "Наказание" от Клауса. 2 часть.

343 15 0
                                    

- очень странно с твоей стороны приглашать меня к себе домой. Учитывая что произошло. Я не горю желанием куда-либо с тобой идти.

- я понимаю твое недоверие. Но я все-таки хочу доказать что мне дорога моя семья и что я готов исправиться. Я видел как ты начала защищать моего брата несмотря на то что я мог тебя тогда убить сразу как вошел.

- вот как. Ты мог меня убить?! Я в этом сомневаюсь. Это я могла тебя убить но не стала из-за Элайджи он все-таки считает тебя братом. - Клаус посмеялся поднял голову к небу и заулыбался.

- Я ГИБРИД И МЕНЯ НЕЛЬЗЯ УБИТЬ. - Клаус перешёл уже на крик. Затем с яростью в глазах двинулся в сторону девушки с вампирской скоростью и сломал ей шею.

Очнулась Луна от жуткого жжения на руках и ногах прикованная к стулу при этом испытывая ужасную слабость.

- ну привет соня. Долго же ты востанавливаешся. Уже утро. - девушка поморщилась от неприятной тупой боли. Но продолжала держаться посмотрев Клаусу в глаза хитрым и усталым взглядом.

- ты же говорил что хочешь исправиться а сам похитил меня. - Луна решила что лучший способ облегчить боль от вербер и волчьего   аконита это расслабить тело и это немного помогло но вот говорит ей давалось с трудом.

- последнее что помню это что ты сказал что ты гибрид и тебя нельзя убить. Чтож тогда как убить меня учитывая то что я трибрид? - Луна держалась уже на последних силах чтобы не потерять сознание. Так как на магию надежды не было потому что девушка слишком слаба чтобы колдовать.

- что не можешь колдовать? Слишком слаба? Я это предвидел и вкололи тебе сильную дозу смеси вербер и аконита. Это за то что ты даже не дала мне шанса поступить правильно и как я предпологаю отвергла предложение помочь мне?

- интересный ты. Да  еще и параноик. Потому что я даже ответить не успела как ты свернул мне шею. Я хотела помочь... - после девушка потеряла сознание. Выдохнул через зубы Клаус порвал все веревки что сдерживали девушку. Затем взял ее на руки и перенес на диван на первом этаже и в качестве изменения положил три пакета с кровью на столик который стоял возле дивана. Написал записку о том что пошел по делам а она пусть уходит как немного придет в себя.

Открыв глаза девушка болше не ощущала той боли что была. Осмотревшись она поняла что уже не связана а рядом лежат пакеты с кровью и она тут же потянулась к ним чтобы осушить их. Прочитав записку она уже хотела уходить но у нее закружилась голова поэтому она решила остаться еще ненадолго. Решив что поможет Клаусу хоть чуть чуть изменится в лучшую сторону она захотела приготовить ужин и все с ним обговорить.

Приготовив котлеты она решила нарезать салат достав миску и нужные овощи она быстро их нарубила но тут ворвался разъяренный Клаус. Увидев девушку он подлетел к ней и схватил ее за горло.

- ты уже определись хороший ты или плохой а то то крадешь меня то отпускаешь то опять что-то тебе и не нравится. - Клаус сильнее сжал шею Луны что она уже начала задыхаться.

- да как вы посмели?! Элайдже рассказал что вы готовите для меня клинок чтобы убить.

- не убить...        А просто усыпить как ты это делаешь со своей... Семьей. Но я хочу помочь тебе избежать этого и помириться с семьей. - ослабив хватку Клаус выдохнул затем осмотрел девушку с ног до головы и обратно.

- мне нужно вывести пар если не хочешь чтобы я тебя убил.

- я могу помочь? - Клаус посмотрел на девушку с безумным желанием. Но неизвестно чего он хотел больше разорвать ее или очень сильно хотел ее.

- можешь если хочешь. - он взял ее за затылок притянул к себе и поцеловал. Затем отстранился и заглянул ей в глаза с любопытством и с вопросом позволения. Луна улыбнулась немного посмеиваясь. И тоже начала его целовать. Клаус взял девушку за талию и посадил ее на кухонную тумбу и чтобы ничего не мешало он скинул все на пол. В паре кипела страсть и желание хотя еще пару минут назад он держал ее за горло и хотел убить. Гибрид уложил девушку и порвал ее блузку рассматривая ее фигуру. Сняв с себя все лишнее пара перешла на диван затем на пол им казалось что весь Мистик Фолз слышит чем они занимаются. Понимая что им очень хорошо он не останавливались до утра а на утро они лежали в кровати без сил что либо делать.

Первый трибрид. Дневники вампира.  Место, где живут истории. Откройте их для себя