3 часть. Выбор.

494 21 1
                                    

Луна сидела одна в комнате. Уже успели с темнеть а она продолжала смотреть в окно в надежде что за ней кто-нибудь придет. Но никто так и не появился.
Она уже поняла что она теперь вампир и была очень голодна но при этом она прекрасно знала что ее способности тоже усилились поэтому она решила прислушаться и у нее это получилось она услышала три голоса два мужских и два женских. Да из них ей были уже знакомы. Еще два она не узнавала. Поняв что про нее забыли она легла на кровать и закрыла глаза пытаясь понять что ей делать. Пытаться сбежать или остается и узнать что будет. После раздумий ее потянуло в сон и она поддалась ему и уснула.

Ей снилось как она гуляла со своей подругой когда жила в приюте. Как они собирались на вечеринку а ее подруга из завести порвала ее платье. Затем Луна разозлившись и не рассчитав силы толкнула подругу и та ударилась об угол стола и умерла.

Проснулась девушка уже утром от того что к ней в дверь кто-то стучится.

- кто там? - Из-за двери ничего не ответили. - ладно войдите. - зашла служанка (судя по ее форме одежды).

- ваша одежда. И вас зовут вниз как только вы переоденитесь.

- зачем? Что они хотят со мной сделать. - служанка не ответив хотела уже выйти но Луна скоростью вампира встала перед служанкой и посмотрела в глаза и попыталась внушить ей сказать что будет но служанка сказала что ничего не знает. И тогда у Луны появилась сеточка вен под глазами.

- прости я не хочу тебя убивать но я очень голодна. - после этого она вцепилась в шею служанки начала пить ее кровь и никак не могла остановиться она не остановилась до тех пор пока у служанки не отпала голова. Пришла Ребекка и в ужасе посмотрела на лицо Луны покрытое кровью.

- дак ты у нас потрошитель?! Интересно. Никлаус подойди пожалуйста. У нас тут сюрприз. - Клаус пришел и с ехидной улыбкой посмотрел сначала на труп потом на девушек.

- интересно. У меня был один знакомый потрошитель но наши пути с ним увы разошлись и теперь у меня есть новый. Это просто замечательно. Но раз ты уже позавтракала то умойся и спускайся поговорим с тобой и твоим другом.

Труп служанки убрали пока Луна была в душе. После душа она вышла и увидела одежду на стуле и решила по слушаться и надеть и все-таки выслушать что нужно Клаусу.

Когда она спустилась Клаус Ребекка и еще какой-то мужчина сидели на диванах возле камина а Тайлер стоял напротив них

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Когда она спустилась Клаус Ребекка и еще какой-то мужчина сидели на диванах возле камина а Тайлер стоял напротив них.

- здравствуй дорогая. - произнес незнакомец. Затем встал и с вампирской скоростью приблизился к девушке. Он посмотрел ей в глаза затем рассмотрел ее с головы до ног. Отступив от девушки на шаг он протянул ей руку тем самым предлагая пройти с ним и сесть. Девушка посмотрев на Тайлера положила свою руку на ладонь мужчины. Он провел ее до кресла и усадил ее.
- я Элайджа. Ну а с остальными ты знакома. - их прервал Никлаус который резко встал с дивана.

- так ну все познакомились. Теперь приступим к тому почему мы здесь собрались. Тайлер Луна вам нужно сделать выбор на чей вы стороне на моей или против меня. Если вы со мной то я вам покажу все возможные ваши способности и мы станем непобедимыми соратниками или вы пойдете против меня и вскоре умрете. - Тайлер увидел кочергу лежащую возле горящего камила на вампирской скоростью сватил ее и вонзил в Клауса а затем скрылся из особняка Майклсонов. Клауса не составило особого труда вытащить кочергу из своей груди после он посмотрел на Луну с озлобленным взглядом.
- ну а ты тоже по пытаешься сбежать или убить меня? - девушка начала резать на кресле с немного испуганным видом но понимая что с Клаусом у нее есть шансы стать сильнее и отомстить клану стереть его чтобы его не существовало.

- я... Я останусь с вами. Я хочу стать сильнее. - после этих слов уголки рта у Ника поползли вверх.

- ну что ж. Тогда на предстоит разговор наедине. Пойдем выйдем на улицу.

Первый трибрид. Дневники вампира.  Место, где живут истории. Откройте их для себя