Дождливый и промозглый ноябрь. Ненавижу такую погоду. Слякоть и грязь, холодные дожди, которые не прекращаются неделями.
Оказавшись на улице под дождём без зонта в который раз, моё настроение тут же опустилось на дно, где царит тоска и депрессия. Промокнув до нитки, я наконец-то дошла до огромного серого здания городского госпиталя. Одежда неприятно липла к телу, и это начинало раздражать, а зубы уже постукивали - я продрогла до костей.
Сколько раз я ей говорила не перетруждаться? Уже со счета сбилась, а она продолжает работать на износ.
Зайдя в просторный холл больницы, где ярко светили лампы холодным светом и было намного теплее, чем на улице, хотя атмосфера не добавляла уюта, я направилась к дежурной медсестре за стойкой регистрации. В холле и коридорах я заметила лишь несколько человек и ещё парочку врачей, которые что-то бурно обсуждали.
- Здравствуйте, - обратилась я к женщине в белом халате. Я часто её вижу, приходя к маме на работу, а вот она меня совсем не помнит, - не подскажете, где находится доктор Коллинз?
- Что? - со слухом у медсестры тоже было не в порядке, как и с памятью.
- Я спрашиваю, где сейчас доктор Коллинз? - чуть громче повторила я.
- А, - наконец услышав меня, женщина начала рыться в бумагах на своем рабочем столе. Скорее всего, она искала расписание маминого дежурства. - В 403 кабинете, вы записаны на приём?- Я её дочь, Мелисса Коллинз, она меня ждёт. Я уже приходила не раз, - с лёгкой улыбкой ответила я, завоёвывая доверие медсестры.
- А?.. Ааа! Мелисса, что же ты сразу не сказала! Твоя мама на четвёртом этаже, вверх по лестнице, направо через весь коридор, затем налево первая дверь.
- Спасибо, - недослушав инструкцию, крикнула я набегу.
- Что?
- Ничего!Направляясь в отделение кардиологии, по пути я заметила уставших врачей, после нескольких смен и измученных процедурами больных, в основном бабушек и дедушек.
Больница, в которой работала моя мама, была частной и поэтому лечение здесь стоило кругленькую сумму денег, что мог позволить себе не каждый. Я гордилась своей мамой, которая трудилась не покладая рук и стала заслуженным специалистом - ведущим кардиохирургом страны. Единственное, что меня очень сильно беспокоило - это здоровье мамы, потому что она совершенно перестала заботиться о себе и полностью отдалась своей работе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты можешь любить
RomanceОни встретились случайно. Такие разные, будто из разных миров, с такими противоположными характерами, но что-то их заставило остановиться и приглядеться. Судьба или слепой случай? Что скрывает он за своей глупой ухмылкой? Сможет ли он завоевать её...