Глава 4. А разговоры оставим на сладкое

4 1 0
                                    

Наступил понедельник. С утра я успела сходить в колледж на пару лекций, и уже к часу дня была дома. Обычно в это время я ехала в кафе на смену, но позвонив Мисс Эванс, я убедилась, что она действительно дала мне отгул на неделю. В разговоре со мной она странно хихикала и спрашивала, как прошло вчерашнее свидание, какие у меня планы на ближайшее время, не собираюсь ли я кардинально менять свою жизнь.

Какой ужас, что этот извращенец наплёл моей начальнице. Она так странно себя вела в разговоре со мной... Что я теперь ей скажу, когда наш спор закончится? – благодаря маленькому отпуску на работе у меня появилось много свободного времени, что было непривычно для меня и от скуки в голову лезли всякие глупые мысли.

Я решила принять освежающий душ, чтобы отвлечься от странных раздумий. Меня удивляло, что я до сих пор не получала никакой весточки от Юджина. С самого утра я нервно поглядывала на экран телефона, ожидая звонка или смс, которые, как всегда, перевернут мой день с ног на голову, из-за которых мне придётся опять всё бросить и подорваться на очередное бессмысленное на мой взгляд «свидание». Однако эта тишина уже начала меня напрягать, не случилось ли с ним чего.

Выходя из душа и заматываясь в пушистое махровое полотенце, я услышала свой рингтон орущего из комнаты телефона. Испугавшись, что трубку может снять сестра, я бросилась босиком в свою комнату, оставляя на полу за собой мокрые лужицы.

– Алло! – запыхавшись крикнула я в трубку.

– Привет! Ты уже дома? – послышался спокойный голос Юджина.

– Да. Я думала, что ты решил отказаться от этой глупой затеи.

– От какой именно?

– У тебя их много?

– Более чем. Я прожил веселенькую жизнь, – под конец он тихонько хмыкнул.

– Верю тебе на слово.

– Итак, Мелисса, у тебя есть целых двадцать минут на сборы. Я учёл твои пожелания и увеличил время.

– Очередное свидание? – с наигранным раздражением спросила я.

– Бинго, милая, – рассмеялся он. – Скоро буду.

– Не называй меня так! – ответом мне были равномерные гудки.

Выглянув в окно, я увидела залитую солнцем улицу и прохожих в лёгких куртках. Погода сегодня радовала, было не по-ноябрьски тепло, что очень поднимало мне настроение. Мне даже захотелось надеть плиссированную юбку чуть ниже колен цвета топлёного молока, белую свободную рубашку и чёрный жилет. Покрутившись перед зеркалом, я удивилась сама себе – на моём лице была глупая улыбочка, я осознала, что не испытываю раздражение, а совсем наоборот – предвкушаю встречу. Сердце заколотилось от волнения, я испугалась этого.

Ты можешь любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя