По пути в больницу я ужасно нервничала. Все мои мысли были заняты мамой, тем что с ней случилось и насколько всё серьёзно. В какой-то момент Юджин осторожно положил руку мне на колено, всё моё тело била дрожь.
– Мелисса? Тебе холодно? Хочешь я включу печку? Ты вся дрожишь... – обеспокоенно сказал парень.
– Мне не холодно, спасибо.
– Это конечно очень банальные слова, но всё же не переживай раньше времени. Я уверен, что с твоей мамой всё хорошо, она молодая и сильная женщина, прямо как ты, – Юджин с улыбкой и теплотой в глазах посмотрел на меня. Его взгляд прошёл сквозь меня, мне стало намного теплее и уютнее от его слов. Они действительно были обычными и очевидными, но то как он их сказал, с каким тоном, вселяло в меня уверенность и доверие к нему.
Когда мы приехали и вместе поднялись на третий этаж, держась за руки, я узнала, что всё не так страшно, как я фантазировала. Возле палаты, где находилась мать по словам дежурной медсестры, Юджин приободряюще похлопал меня по спине:
– Иди скорее, я подожду тебя здесь. Возвращайся с хорошими новостями.
Зайдя в палату я была удивлена увиденной картине: моя мама ругалась с главврачом, пытаясь встать с больничной койки и уйти, но та останавливала её всеми силами. Я сердито на неё посмотрела. Она, увидев мое разгневанное лицо, перестала брыкаться, и сама прилегла на койку, подтянув одеяло до подбородка.
– Мелисса, милая, – тихо начала мать, – ты что здесь забыла?
– Да вот, птичка на хвосте принесла, что кому–то плохо сделалось...
Мама переглянулась с главврачом, когда почувствовала клубившуюся темную ауру вокруг меня. Мисс Бекер с благодарностью на меня посмотрела и кивнула. Видимо, мама бушевала здесь не один час.
– Мисс Коллинз, вам лучше поехать домой, отдохнуть и набраться сил, – с улыбкой сказала главврач. – Завтра у вас выходной и это не обсуждается! – строго сказала женщина, пресекая все протесты матери.
– Мне очень стыдно за её поведение, позвольте забрать её домой, – тихо проговорила я.
– Конечно, мы предоставим вам машину скорой помощи.
– Что? – я была немного в шоке от такой щедрости. – А вдруг кому-нибудь понадобится машина? Это же неправильно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты можешь любить
Любовные романыОни встретились случайно. Такие разные, будто из разных миров, с такими противоположными характерами, но что-то их заставило остановиться и приглядеться. Судьба или слепой случай? Что скрывает он за своей глупой ухмылкой? Сможет ли он завоевать её...