– Ева, где мой черный твидовый пиджак?
– Мелисса, я его себе возьму, ладно? Тебе всё равно его носить некуда, – заглянув в мою комнату, произнесла сестра.
– Тебе тоже!
– А вот это неправда! Скоро у меня экзамены на подготовительных, а он мне удачу приносит.
С этими словами она развернулась и ушла дальше собирать вещи. Я так и стояла, возмущенно глядя на закрывшуюся дверь.
Весь дом стоял на ушах с самого утра, потому что Ева собиралась с классом на экскурсию в другой город. Вернётся она лишь в субботу вечером. Вот мать и переживала за неё, постоянно подсовывая не очень нужные вещи. Она умудрилась положить в чемодан сестры средство от комаров и клещей. При условии, что экскурсия не предполагает посещение лесов или дикой природы, а только цивилизованную и шумную столицу.
Я зашла на кухню и стала наблюдать за тем, как моя мама в спешке хаотично носилась из стороны в сторону. Она опаздывала на работу, но при этом продолжала собирать Еву. Выглядела она при этом очень уставшей: тёмные синяки вокруг глаз, паутинка морщин на лбу и серый цвет лица. На моё предложение взять отпуск хоть на день-два и отдохнуть она ответила коротко и лаконично: «На том свете отдохну!»Тяжело вздохнув, я направилась в комнату проверить телефон. Юджин сегодня ещё не звонил, я мимолётно подумала, может, что стряслось?
Но как гласит народная мудрость: «Вспомни говно солнце, вот и оно». Как только я подошла к своей комнате, послышался звонок. Я буквально залетела в комнату на космической скорости, на бегу судорожно пытаясь припомнить, куда я последний раз кидала телефон. Звук доносился с кровати, перерыв всё постельное бельё, я обнаружила телефон под подушкой.
– Алло? – запыхавшись ответила я.
– Мелисса, зайка, ты готова?
– К чему?
– Только не говори, что ты забыла.
– Да о чем? – я начала выходить из себя.
– Сегодня среда...
– Поздравляю, вчера был вторник, что–то еще?
– Да, сегодня четвертое свидание, так что у тебя есть восемь минут, – после этого он как обычно бросил трубку и не дал мне сказать ни слова.
Ага, сейчас! Так я и побежала! Нашел, кому указывать! Возвращайся на свою планету, глупый пришелец, там указывать будешь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты можешь любить
RomanceОни встретились случайно. Такие разные, будто из разных миров, с такими противоположными характерами, но что-то их заставило остановиться и приглядеться. Судьба или слепой случай? Что скрывает он за своей глупой ухмылкой? Сможет ли он завоевать её...